«Аарон Майкл Миньярд – ускушение» – гласит табличка под прекрасной картиной. Взгляд изумрудных глаз медленно бродит по холсту изучая изгибы полу обнаженного тела. Его тела. Это картина была закончена два дня назад, в тот момент как первые лучи солнца пали на холст, освещая собой результат работы, которую художник не мог закончить более месяца, постоянно не удовлетворяясь итогом. По его словам эта картина должна передавать море ощущений. Каждый день парень приходил в квартиру художника, аккуратно пробираясь через гору материалов раскиданных или как говорил хозяин сего беспорядка хаотично расположенных на полу. Когда вдохновение вовсе покидало юного мастера, он просто приглашал натурщика на чашечку чая. Сидя у Аарона в комнате, они мило беседовали. Время всегда летит быстро когда нам хорошо. Отстранившись от разговора, художник взглянул в окно, после чего коснулся телефона, лежащего рядом, и посмотрел на экран.
А: ох.. Что-то мы засиделись - тихо проговорил парень и неловко улыбнулся. - уже половина первого ночи. Может останешься на ночь? - робко кинул он и потёр переносицу, прикрыв усталые глаза, под которыми красовались тёмные синяки от недосыпа.
Ответа не последовало.
А: агрх! Кевин, блять! Решай быстрее, я не спал четверо суток пытаясь доделать картину! - грубо, почти крича выпалил тот, облокачиваясь об стену.
К: ты же обещал, что не будешь нарушать режим. - сверкнув глазами ответил темноволосый.
А: Кев.. Хватит меня поучать, я не маленький! Я не могу заснуть, когда чувствую, что утопаю в вдохновении. Ты же и сам знаешь, что вдохновение штука редкая и временная, поэтому я не могу упускать такую возможность.
К: если я уйду ты ляжешь спать сейчас? - спросил он, подняв взор своих глаз и устремившись в чужие.
Дэй и раньше замечал глубину карих глаз своего живописца, однако заглянув внутрь сейчас, он почувствовал, как утопает в тёмной бездне, а темнота эта окутывает его сердце. Сократив расстояние между ними, парень повторил свой вопрос.
А: если я попрошу тебя остаться, ты поможешь мне заснуть без снотворного? - прищурив глаза, ответил вопросом на вопрос художник, сократив между ними расстояние до минимума, невесомо касаясь своими губами чужих.