А поймёте вы...
Что я дура безмозглая, как я могла в него влюбиться. Но если так подумать, он же такой классный и хороший...В итоге получилось так ,что я вступила в его фан клуб, да и вообще стала там руководителем...
Начну обо всем по порядку, дабы вывести вас из ступора (а может и загнать в новый)Меня зовут Чон Чон Гук, но.... я девушка. Мои родители кпоперы а также большие фанаты бтс И ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТОГО СВАЛИЛИСЬ НА МЕНЯ, А ТОЧНЕЕ НА МОЕ ИМЯ.
Думаю, не помешает небольшая предыстория событий. Моя мама настолько зависима от бтс, что в 16 лет сменила фамилию на "Чон" будучи русской. Повзрослев и выйдя замуж, первый ее брак был с корейцем , моим родным папой, которого она нашла бог знает где и вышла она за него, только по двум причинам. Первая - он кореец, вторая - его фамилия Чон... Она хотела и ждала сына, но родилась я. Мою маму это не остановило, не остановил мой пол. Она просто назвала меня Чон Чонгук... Лицом я пошла в папу чему очень даже рада. Азиатка, худенькая, с аккуратными чертами лица, однако, есть одно "но", цвет волос у меня мамин. Русая кореянка , среднего роста и комплекции. Специфично, не правда ли? Ох, кажется , я немного отошла от темы... На чем я остановилась?? Ах да! Позже случилась ссора, причина которой мне неизвестна, и мама развелась с этим человеком. Она очень тяжело переживала это расставание, ведь где ещё она найдет корейца с фамилией чон, понимающего русский язык... Прошли годы, она вышла замуж во второй раз. Наверное уже догадались за кого? Не правильно. Она вышла замуж за афроамериканца. Я даже не знаю его настоящего имени , ведь моя мама заставила его сменить инициалы на "Ким Намджун" и пока я росла, она называла его только так. Но он оказался хорошим отцом, мы уже привыкли друг к другу и я называю его папой. Мама хочет от папы ребенка, чтобы назвать его Ким тэхен, и часто приговаривала "если родится девочка, ничего страшного"Вы можете спросить меня была ли я когда то на родине своей матери? Ответ будет отрицательный. На самом деле, я с самого детства много раз хотела туда попасть и увидеть родных бабушку и дедушку, по которым мама тоже скучает, однако по неизвестным мне причинам мама даёт отказ. Я ничего по этому поводу не знаю, лишь однажды случайно услышала, что она боится наткнуться на какого то знакомого, хотя это очень странно в такой то большой стране. Ну да ладно, надеюсь, однажды я все таки смогу увидеть родню, хотя, смотря на свою маму я, конечно, не хочу сказать о ней ничего плохого, но иногда, она мне кажется крайне сумасшедшей и как говорил мне родной папа - "они в России все такие, я там был, я точно знаю" Не могу заявить что моя родня не будет примерно такой же..
В общем, сейчас все замечательно. Живу, учусь , жизнь вроде как налаживается и я не жалуюсь ни на что. Тут у меня довольно хорошие друзья, как и сама школа в общих чертах, не аля улю. Среди моих сверстников я довольна популярна, можно сказать, идеальная школьная жизнь , НО. Однажды, прогуливаясь по улице , никого не трогая , в самый обычный солнечный день,я направлялась в школу после плотного завтрака и макияжа, на который я убила миллион лет своей жизни и получила сколиоз, куриную слепоту, атрофирование мышц и предсмертную агонию. И весь этот суп набор будет сопровождать меня какое-то время по той причине, что я только начинаю знакомиться с настоящим макияжем. Смотрю на кореянок вокруг меня и не могу спокойно воспринимать свое лицо.. До школы идти довольно не близко, но добраться можно как пешком , так и на транспорте. За 20 минут. Сегодня я решила пройти полпути пешком, остальное же - на автобусе. спонтанность равно мое второе имя
Я проходила мимо магазинчиков которые вижу каждый день и случайно наткнулась глазами на лотерейный билет на земле. Как только я взяла его в руки , ко мне подбежали очень странные незнакомые люди . Один был довольно низкорослый дядя с огромными белыми усами и два, ей богу, шкафа, стояли с довольно замысловатым колесом в руках, который тот самый дядька назвал барабаном. Видимо образование в его школе хромало, прямо как мой сосед когда поднимается по лестнице. К слову, этот дядька попросил меня покрутить барабан, что я собственно и сделала, ибо а почему бы нет. Проследив глазами куда же укажет стрелка и как распорядится судьба, которая видимо, точит на меня не то что зуб, а целую вставную челюсть, я ждала пока эдакий "барабан" полностью остановится и вот, стрелка показывает на флаг Канады. Оказалось что я выиграла учебу за границей, а именно в Канаде!! Это определенно последнее чего я могла ожидать от этой шарашкиной конторы и судьбы, которая видимо сегодня забыла наточить свои напильники. Вот и начинается моя новая жизнь, точнее новый ее этап. Неизвестность одновременно пугает и заставляет двигаться вперёд, что я и собираюсь сделать. Переворачивая лист своей жизни - начинаю новый и думаю меня ждёт замечательная школьная жизнь!
being normal is boring - быть нормальной скучно
..................................................................
Всем привет на связи ваша вишенка и торт
Пишем мы эту историю вдвоём и очень надеемся что вам она понравится и придет по вкусу!! Не стесняйтесь и пишите свои отзывы в комментариях, мы с радостью все почитаем, увидимся на следующей главе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданности / Финн Вулфорд
RomanceПопулярный красавчик, бед бой за которым бегают все девочки в школе да и.. мальчики тоже.. Но в прочем я не такая. Мне на них вообще фиолетово, я здесь по обмену что бы учится да и по секрету, встречалась я с тем мачо и что я вам скажу? Хмм лучше ва...