Реакция на Т/И

651 30 3
                                    

Стив:
- Т/И? А, да, она хорошая подруга, с ней можно поговорить на любую тему. А особенно с ней не соскучишься, всегда что-нибудь то и придумаем. Только я немного побаиваюсь за неё, ведь она увлекается экстремальными видами спорта. Ну, а так она довольно милая, иногда говорю с ней по душам, ведь с ней мне очень легко.
Он потёр затылок рукой, знатно покраснев.

Зомби: Т/И? А это кто? Это новая подруга?

Скелет:
- В принципе она нормальная, но вечно мешает мне напасть на Стива, что меня очень бесит.

Крипер:
- Т/И просто офигенная подруга! Я с хозяином и Чарльзом любим гулять вместе. С ней всегда можно повеселиться! И ещё кажись хозяин влюбился в неё)

Чарльз: Когда он увидел вас, то начал прыгать вокруг вас. Хоть он и не умеет говорить, но по его поведению понятно, что вы ему понравились.

Кроха: Он любит дарить тебе красный мак, а за это ты часто обнимаешь его. Ему это очень нравится, делай так почаще.

Нилл:
- Т/И помогает мне с огородом и с домашними делами, за это я её уважаю.

Зомби на курице: Он подъехал к тебе на курице, посмотрел на тебя и поехал в обратную сторону,_,

Эндер Бро:
- Она подписана на меня в инстаграмме! Мы начали с ней переписываться и вскоре она предложила мне встретиться. Вскоре мы с ней хорошо сдружились, очень любим гулять вместе, да и тем более у нас много общего. В реале она оказалась ещё милее, чем на фотках.

Херобрин:
-Я видел её пару раз, она вечно тусовалась с этой компашкой. Я не могу напасть на Стива, ведь она постоянно рядом с этим. Иногда могу телепортироваться к ней ночью домой, чисто из-за любопытства. Внешность у неё привлекательная, не спорю. Пока что понаблюдаю за ней, а дальше посмотрим.
У него появился небольшой румянец, но он исчез, оставляя после себя лишь фиолетовые крупицы.

Реакция Эпического майнквеста на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя