что-то большее?

493 12 3
                                    

Я лежал в палате и думал о том что буду делать когда меня выпишут. Или на крайняк что буду делать если помру молодым. Из моих раздумий меня вывел голос медсестры которая попросила выпить лекарство, я спокойно его выпил и врач ушла.Я был немного зол на то что она пришла не в самый подходящий момент, я тут как-бы о жизни рассуждаю а мне мешают..

Через несколько часов медсестричка привела в мою палату какого-то паренька,на вид лет..ну не знаю даже, примерно 16-17 лет... Ну так вот, они зашли и медсестра привыкшая иногда к моим бурным реакциям  поздоровалась со мной,а тот парень увидев меня залился краской, я так и не понял от чего...
И тут врач опять перебил мои жалкие мысли.

- Вот Кадзуха осмотрись пока что,тут от двери с лево твоя кровать.

Кадзуха осмотрелся и ещё раз посмотрел на меня,я не особо обращал внимание потому что засел в телефоне.Мне писала мать и спрашивала о самочувствии, заботы от неё я не когда не ждал но видимо её переклинило в хорошую сторону или же сидит с тётей Яэ которая меня не долюбливала и показывает из себя хорошую мамочку.

После мне надоело читать то как мол она за меня переживает, и я решил познакомиться с соседом по комнате,все-же жить вместе будем. Но этот каэдэхара меня опередил,первый заговорил,хотя мне это даже на руку.

- Приветик

- Привет

- Как тебя зовут? Моё имя ты уже знаешь поэтому скажи своё пожалуйста.

Парень почесал затылок и ждал ответ на вопрос

- Как скажешь, я Райден Скарамучча. А ты если я не ошибаюсь Кадзуха Каэдэхара..

- Да всё верно. Приятно познакомиться!)

Кадзуха улыбнулся столь лучезарной улыбкой что в сердце что-то.. кольнуло..? Но я не обратил внимание..

- Сколько тебе лет хотя-бы?

Я ждал ответ и дождатлся

- Мне 16, а тебе сколько?

- Надеюсь не смутит, мне 21

- Д нет не смутит.

После мы разговаривали весь день на пролёт,оказалось у нас много общего я бы сказал слишком много общего. И тут он спросил меня.

- А какая у тебя болезнь? Ну я имею ввиду чем ты таким заболел что в больнице лежишь..

- Хронический бронхит..

- Понятно..соболезную тебе, а у меня какие-то заболевания сердца но это не серьёзно,мне сказали что через несколько дней или месяцев я пойду на поправку

- Ясно, я думал будешь спрашивать из-за чего у меня хронический бронхит.

- Если  хочешь то спрошу)

- Ну спроси

После мы опять много разговаривали  и когда пришла медсестра и сказала мне выпить грёбанное лекарство я краем уха услышал шёпот по типу "я его уже люблю хоть мало знаю" я немного хотя нет..много АХУЕЛ но не придал значения мало ли показалось.. тем более я не гей (запомните эти слова))

После нам сказали что нужно хорошо выспаться.Я пожелал Кадзухе спокойной ночи, сам того не ожидая ведь я ни кому такое не говорил даже матери. Я не спал потому что переваривал всю полученную за сегодня информацию сам того не заметил начало подниматься солнце

 Я не спал потому что переваривал всю полученную за сегодня информацию сам того не заметил начало подниматься солнце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(фото с принтереста не бейте тапками)

После я уснул (4:19) ,а когда проснулся на моё удивление увидел спящего друга который кого-то хера меня обнимал, я не стал его будить ведь он так мило спал. Я просто приобнял его и втыкал в телефон как ничем не бывало.

________________________________

Можно не читать

Надеюсь вам понравилась данная часть. Написан фантик от скуки и просто чтобы проверить свои умения в написании чего либо.

Я хз когда следующая глава ведь идей у меня нету. Прошу подкинуть идейки.

Я рассчитываю на 4-5 глав,хотя как пойдёт...

ты обещал мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя