Дождливая, темная погода. С улицы слышны капли воды, как только они касаются земли. Взяв большой черный зонт, девушка Т/и вышла с дома. Направляясь в свою школу, которая находилась не по далеку от дома.
Зайдя в школу она встретила свою подругу с детства, Райли Хубатка.
Увидевшись, девушки обнялись, а после направились на уроки.-Всем доброго утра, сегодня у нас новенький, прошу любить, и жаловать-Произнес учитель, после чего в кабинет зашел не знакомый им парень.
-Пэйтон Джей Мурмаер. -Опять же произнес учитель.
С виду, парень был достаточно доброжелателен, и мил.
Парень сел не по далеку от парты Райли, и Т/и.
-Странный он какой то. Не слова не проронил. -Сказала Райли обращаясь к подруге.-Может он волнуется? Все таки первый день в новой школе.
-Может быть. -Сказала с легкой неуверенностью Райли.
После уроков.
-Такая дождливая погода... Дождь все и не утихает.
-Черт! Родители не смогут меня забрать, а я зонт не взяла. Грёбанный дождь! -Кричала Райли отложив телефон в карман.
-Да ладно, ты всё таки дальше живешь, так что держи мой зонт. Мне тут не далеко.
-Но Т/и, тут огромный ливень, ты за секунду промокнешь. -Сказала Райли уже тихим голосом.
-Ничего страшного. Не заболею.
-Господи, спасибо тебе! -Райли взяла зонт с рук Т/и, и выбежала с крыльца школы торопясь домой.
Чуть постояв под крышой крыльца, Т/и уже собралась идти, как ее остановил замороженный, не знакомый голос парня.
-И куда ты собралась без зонта в такой ливень? -Произнес Пэйтон.
-Какая тебе разница? Тебя волновать, это не должно.
Проигнорировав крики парня девушка вышла из под крыши крыльца, и направилась домой, уже полностью промокшей.Под дороги домой девушка уже прошла пол дороги, и опять же этот парень. Т/и подумывала уже что он чокнутый, который не понимает с первых слов.
-Я же говорил. Уже вся мокрая. -Сказал Пэйтон.
-Да господи, какая тебе разница то?
-Особо никакая. Но ты заболеешь. -Произнес парень подходя к девушке, а после поднял наверх над ними полностью распахнутый зонт.
Не желая спорить с новеньким, девушка согласилась.
Парень решил провести девушку, ведь она была без зонта, дойдя к дому девушки они произнесли пару слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Дьявола.
Novela JuvenilВ маленьком городишке Северной Каролине влюбляется до жути пара. Но вступив в игру дьявола, при поцелуе девушка умирает. А парень не стареет, не молодеет, остается в таком же образе несколько лет. Они встречаются каждые 17-ть лет, парень узнает родн...