глава 10: Бой

6 0 0
                                    

Спустя пол часа, большую часть из которого он потратил на осмотр окрестностей, рана полностью затянулась и Крис взял топор, думая с чего ему начать. В прочем это затянулось не на долго и вскоре он начал отрезать ветки от деревьев и собирая лианы, создавая что-то похожее на майку, состоящую из палок.

Немного с тоской посмотрев на это, чувствуя что это изделие не соответствует ни одному критерию красоты, Крис все же одел импровизированный бронежилет от лап и зубов волков. Что интересно игра не смогла приписать это изделие к чему нибудь, так что за этот крафт он получил ноль опыта. Наконец посмотрев на лежащий неподалеку фрукт он стал по немного выдавливать сок, нанося его на свое оружие. Сначала кинжал, затем метательные колья, а потом и дубинку со штыком. К сожалению, вскоре сок кончился и Крису пришлось на этом остановится.

Посмотрев на слегка почерневшие от сока орудия, Крис открыл статистику предметов, вскоре увидев что хотел

[Временное свойство: при нанесение оружием ран, вызывающих кровотечение частично лишает существо всех, или части, двигательных способностей.ффект зависит от выносливости существа а так же глубины и серьезности раны.

Время действия эффекта: 3 часа.]

Улыбнувшись этому Крис тяжело вздохнул и пошел в сторону долины. К счастью вскоре он дошел до ямы в которую упал волк, а затем и до того места где он отдыхал. Встав там Крис с решительностью посмотрел вглубь и с предвкушением в душе пошел, вслушиваясь и рассматривая все, не желая пропустить какую-нибудь засаду волков.

В отличи от вчерашнего, где им руководило любопытство, сегодня он был более осторожен. Он понимал что убийство раненого волка и полностью здорового это две разные вещи. И не сложно было понять что сложнее. Но не смотря на это он чувствовал скорее... Предвкушение.

Пройдя так ещё около пяти минут, он остановился, увидев вдалеке волка. Ещё раз проверив все вооружение он оставил корзину и взяв лишь необходимое, а именно кинжал дубинку и штык, направился в сторону волка.

Уже через несколько десятков шагов Крис увидел, как волк с настороженностью поднял голову и осмотревшись увидел его, мгновенно поднимаясь на ноги и ринувшись на врага. Ожидая этого Крис слегка согнул ноги и взял самое длинное оружие в его арсенале, деревянный штык, ожидая когда он приблизиться.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя