Быстрые звуки клацанья клавиатуры вместе с щёлкающей компьютерной мышкой и тихая k-pop музыка с обычной попсой где-то на фоне. Множество подростков с быстро бегающими глазами по монитору и с невероятно сосредоточенными лицами. Большинство приходили с компаниями друзей в подобные заведения, а кто-то приходил один и садился куда-то в самый крайний угол, такие места пользовались огромной популярностью. Кто-то громко ехидно посмеялся и хлопнул в ладоши, не трудно было догадаться, что тот выиграл в видеоигре.
Компания друзей дружно сняла наушники и вышла из игры, выключая монитор, а после встала из-за своих мест, собираясь к выходу.
- Я сгоняю отлить, а вы пока мусор приберите, в прошлый раз вы убежали и я за всех выкидывал упаковки из под рамена, так что теперь ваша очередь! - счастливо скомандовал Пак и скрылся за углом, по пути пританцовывая от победы.
- Чего?! Что за вечные отмазки он находит, что тяжёлого в том, чтобы мусор за собой убрать? Кто-нибудь помнит, чтобы в прошлый раз Чимин за всех убирал? - возмутился Чон Хосок, собирая в кучку фантики из под различных сладостей.
- Нет, в прошлые выходные, когда мы собирались, все за собой сами убирали, - ответил Бэкхён.
- Вот именно! - повторил Хосок.
- Не-ет, мы тогда без вас были, с Феликсом ходили гулять и Чимин за нами убирался потому, что проиграл в последнем раунде, - пояснил Чонгук, - Мы из-за него битву завалили, поэтому заставили прибираться!
Хосок вместе с Бэкхёном рассмеялись.
- Вот идиотина! Он поэтому такой серьезный сегодня был? В итоге выиграл же! - Хосок рассмеялся ещё сильнее. - Теперь всё понятно...
- Чимин - настоящий засранец! Я хотел сегодня выиграть, а он меня опередил, я был так близок к победе... - Пожаловался Чон.
Выкинув весь мусор, троица направилась к выходу. В ожидании друга из туалета, парни стали разглядывать, что есть в этом здании ещё интересного. На втором этаже сдавались в аренду танцевальные залы, от туда доносилась едва слышная музыка. Троица поднялась вверх по лестнице, увидев через стеклянную дверь компанию каких-то танцующих девушек в зале, парни остановились, разглядывая дальше интерьер заведения. Бэкхён завёл какой-то разговор с Хосоком о том, что однажды сходил на мастер класс по танцам и больше не ходил, удивляясь тому как у Хосока не отпало желание танцевать. Тем временем Чонгук даже не вникая о чём его друзья говорили, продолжал заворожённо смотреть на девушек которые очень энергично танцевали, а после их плавные движения словно растекались по всеми телу. Заметив знакомые черты лица, брюнет стал вглядываться в блондинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Double me
FanficДля одноклассников Лалиса Манобан ответственная староста и прилежная ученица, в глазах остальных также замечательна, мила и невинна. Но никто из этих людей даже подумать не мог себе, кем она становилась для незнакомецев по ночам. Какую тайную жизнь...