глава вторая

640 28 4
                                    

как только черён зашла в Инстаграм она столкнулась об что то или об кого то.
-так что тут у нас в ленте..-сказала про себя черен идя в сторону Универа.
«СИЛЬНЫЙ ГРОХОТ»
-айщ..извините пожалуйста!!-быстро и низко кланяюсь говорила чери
-ЙА!смотри куда иде...а ничего страшного девушка.-рюджин хотела быкануть и накричать на рыжеволосую девушку которая чуть не облила ее кофе,но в последний момент сказала что ничего страшного так как девушка была до безумия милая и красивая.
-извините извините пожалуйста,я не хотела!-опустив голову сказала черен
-та ничего,может дадите свой номер?-рюджин решила сразу действовать.
-что?-черен
-ой девушка простите,давайте выпьем кофе?-рюджин
-а..мм..извините я тороплюсь в университет,давайте я оставлю свой номер?
-что?в университет?а в каком университете учитесь?-рюджин подумала что такая обворожительная красотка может учится именно в ее универе.
-эм..я учусь в университете Корё.
-что?я тоже там учусь!!-очень радостно сказала рю.
-серьезно?я тогда пойду с вами!-сказала чери
-окей!пошли вместе
по дороге девушки более ближе познакомились,узнали имена и факультеты друг друга.так же рюджин подозрительно смотрела на черен.по запаху она начала понимать что только что встретила свою истинную.(поясняю,истинные это когда омега и альфа находят свою судьбу.как они понимают это?они понимают это именно по запаху.они должны сосчитатся.например как у рюренов:маршмеллоу и какао.)
они благополучно зашли в университет и рюджин провела черен до ее аудиторий.
-спасибо тебе,рюджин!-черен улыбнулась ангельской улыбкой и ушла в аудиторию.рюджин в это время не могла отойти от того что черен так ей искренне улыбнулась.она ушла в свою аудиторию.
POV CHAERYEONG
*блин эта рюджин такая классная и красивая,так стоп..у нее запах какао..она что моя истинная?так черен хватит думать об этом..сконцентрируйся на учебе* думала черен одновременно слушая учителя и записывая конспект в тетрадь.
End pov Chaeryeong
после пары черен поняла что сегодня лайт день и у них всего одна пара по анатомий.на перемене черен подошла к аудиторий рю и стала просто ждать.
рюджин вышла после пары минут и даже не заметив чери пошла в сторону туалета.
-эй рюджин!-крикнула чери
-о..черен?это ты?
-да я,как у тебя дела?
-все хорошо.
-куда ты так побежала?-вопросительно спросила черен
-сейчас подойдёт моя подруга!ее зовут лиа.
-аа.
девушки ещё немного поговорив увидели подругу рюджин.
-привееет рю!!!-сказала незнакомка
-привет лиа,давно не виделись^^-сказала рюджин обняв девушку
-кхм..-черен специально кашлянула что бы на неё обратили внимание
-аа..это черен.она учится на первом курсе.-сказала рюджин показывая рукой на чери
-приятно познакомиться~-сказала чери одарив лию своей ангельской улыбкой.рюджин же застыла от красоты черен.
-щас кстати юна подойдёт.-сказала лия о ещё одной незнакомке.
———————————————————————————
вот я и написала 2 главу.как вы видите появился новый перс Лиа.она альфа,подруга рюджин.она часто будет появляться.у меня нету читателей но надеюсь что в будущем все будет.всем спасибо.

«истинная»Место, где живут истории. Откройте их для себя