1 часть. Задумка.

944 34 18
                                    

_Утро _

Невер -это спец агент , который работает в сфере времени. За его жизнь было много чего . Но год назад у него появился напарник -Илья. Мужчина видел в нём ещё молодого и неопытного агента , который всегда спешил. Но и для брюнета это был способ все неудачи спихнуть на него. За что тот мог получить пару плохих слов от напарника .

Так вот , Невер спокойно находился в своей квартире , так как парень уже давно был , то за все отпуска его квартира была очень прихожана и красивой. Жил он один , так как не особо хотел заходить питомца , а девушку не мог позволить из-за работы . Поэтому , агент чаще бывал в разъездах . То к напарнику , то к его соседу (Данилу) за вкусными настойками , то ещё куда-то. В общем жил он нормально. Привыкший уже ко всему .

Кхм....мужчина сидел на кухне и смотрел в потолок . На столе была тарелка и ничего не было , так как брюнет всё уже съел. Пыли было не очень много. А кухня состояла из обычной мебели : стул, стол , холодильник , какие-то ящики , плита , хлебница. Короче , всё было , но кухня была не большой , да и брюнету много не надо было для счастья . Невер смотрел в потолок . Он сидел на стуле , нога на ноге , а руки за головой . Как вдруг ему стало интересно , что делает его друг.

Агент не хотя опустил руки и встал на ноги , медленно и не спеша подошёл к спальне. В комнате тоже не было ничего не обычного : кровать , рабочий стол с ноутом , стул , тумбы рядом с кроватью , шкаф и картина . Спальня была белой . Подойдя к кровати (я забыл сказать , что она двухспальная и стояла по середине  помещения , к стене) он достал средство связи и набрал напарника .

Илья в это время спал , а его собака сапел на нём. Но из-за звонка тот проснулся и ощутил тяжесть на животе . Да,да , это был Джек. Пёс сладко спал на парне , но из-за звука он проснулся и слез с Нео. Брюнет немного поступил , протер глаза , чтобы проснуться . Взял гаджет и ответил. Голос у того был ещё сонным.

-Алло?-проговорил Илья почти , что проснувшись.

-Илья, чёрт!Что ты так должно не отвечал?-крича немного ответил Невер.

-А это по твоему нормально звонить в 08.54?-задал вопрос в ответку.

-Как по мне- да... - сказал брюнет -в общем , может я к тебе приеду ? В 10:45? А то скучно , ты же знаешь , у нас отпуск наконец...- мужчину перебил напарник .

- Вот именно , у нас отпуск , так какого фига ты мне позвонил почти в 9 утра?И вообще, я хотел сегодня погулять с Лерой...ты не можешь подождать? Хотя бы до вечера?- уже ободрился Илья.

-Пх ..-послышалось в трубке -ладно, тогда в 18;40 я приду к тебе...- сказал тот .

- хорошо , буду ждать ...- Илья по тихонько уставал , так как проснулся рано .-пока, Невер...только не пей...

-Ага , обязательно -проговорил брюнет и сбросил трубку .- Пх,  " Невер, только не пей" , "У меня напарник алкаш" , бе-бе-бе... Не ему меня учить , как жить. Но в его проклятый подъезд не пойду , а то опять кричать на меня будет.-парень остановился , задумался и выдал-но можно пойти в бар, а это идея. Как раз он не увидит  и я выпью). Если , что...я такси закажу к нему... Хотя , в баре всегда напиться от одного стакана тяжело , так что всё будет класс и Илья не узнает....главное только одежду поменять , а то по запросу поймёт...

Думал Невер в слух , ну и решил пойти в бар. Там то его точно Илья не увидит . А за то и выпить можно, но немного.

______________________________________

Какой я молодец ✨....

Читайте , прода будет).

Блин, дисклеймер забыл...

1)18+ не будет!
2)Ошибки.
3)Возможны маты.
4)Яой.
5)Прода будет выходить , на одну звезду и один просмотр (на этой главе)....

Всем пока!

Слов:616.

Бухой дед Невер✨Место, где живут истории. Откройте их для себя