Глава 21

65 4 0
                                    

По возвращении в компанию, мы снова принялись за работу. Но я заметила, как за эти несколько часов изменилось общее настроение, царившее здесь. Ребята расслабились и почти развеселились, дверь в кабинет к Енни мы больше закрывали, поэтому могли перекидываться тупыми фразочками с остальными членами команды. Впрочем, и я почувствовала себя лучше, напряжение спало, чувство, что надо мной висит какая-то угроза, исчезла. За час до окончания рабочего дня, Дуглас объявил о возможности уйти домой по-раньше, так как вся рассчитанная на этот день работа была выполнена. Все, кроме меня, стали расходиться, собирать свои вещи прощаться.

- Эйвери, ты идёшь? - заходя в кабинет, спросила Аида, после того, как мы остались вдвоём. И даже Лиам уже покинул отдел, ожидая свою девушку в машине.

- Да, просто мой автобус приедет только через полтора часа, - отрываясь от поисков декора для дома в интернет-магазинах, произнесла я.

- Мы с Лиамом могли бы довезти тебя, - неловко улыбнувшись, предложила Аида, - Не думаю, что он будет против, к тому же ты вроде бы ему понравилась.

- Спасибо, но не стоит, я живу практически на окраине, - вежливо отказалась я, не горя желанием оказаться на едине с этими двумя, - Да и здесь мне есть чем заняться.

- Хорошо, - ответила девушка, но прежде чем выйти она остановилась, задумавшись, и, повернувшись, произнесла: - Но, чтоб ты знала, ни я, ни Лиам не кусаемся, так что можешь не избегать нас.

Я не успела нечего ответить, однако отчётливо чувствовала какое удовольствие доставила ей моя нервозность. Да, я знала таких как она, играющих на чувствах и впечатлении других, и это пугало. Когда-то я была такой же, и оказаться на месте моих прежних "жертв" не было лучшей перспективой. Во всяком случае, для меня. Стараясь отвлечься от этих мыслей, а заодно и от назойливых мыслей о странной встрече в лифте этим утром, я вернулась к прежнему занятию, скинув в корзину ещё несколько вещей. Прошло около получаса, прежде чем интерес к интернет-покупкам угас, и я отложила телефон на стол, 
развалившись на кресле. За окном уже стало темнеть, как и в кабинете, где стоило бы уже включить свет, однако для этого нужно было встать, чего мне совсем не хотелось. Я почувствовала лёгкий голод, но тут же вспомнила, что кроме как сделать сэндвич, перекусить на ужин мне нечем. Вдруг всё моё тело напряглось, ощущая нечто неприятное. Не знаю, показалось мне или нет, лёгкое покалывание появилось между лопаток, по коже словно прошла электрическая волна, заставив меня замереть в полусогнутом положении. Казалось будто кто-то настойчиво, неотрываясь, смотрит на меня. Медленно повернувшись, я заметила два мужских силуэта, стоящих в некотором отдалении от окна в темноте.

Syndrome d'AdèleМесто, где живут истории. Откройте их для себя