7 часть

217 10 4
                                    

(Каждый матч я описывать не буду, поэтому перенесемся сразу на финал ЧМ)
Я сижу на трибунах в футболке Франции, которую Киллиан любезно мне отдал. Я сижу и нервно кусаю губы, ведь мой парень забил хет-трик и надеюсь забьёт победный гол, но игровые минуты кончаются и начинается серия пенальти. На каждом забитом голе я подскакивала и кричала, а на промахе нервно вздыхала...и вот последний пенальти нам бьют ииии.... мы пропускаем и черт! мы проигрываем. Как же жаль и грустно, у меня полились слезы из глаз, тк для меня это было так же важно выиграть этот чм, как и Киллиану, но я собралась с силами и побежала на поле, когда начали выпускать родных. Я бежала и видела как Киллиан сел на землю и начал плакать, у меня просто разрывалось сердце от боли, тк мне больно видеть как плачут мои родные. Когда я подбежала к нему, с ним разговаривал президент Франции, сам Эммануэль Макрон, я подошла и поздоровалась.
-Здравствуйте мистер!
-Здравствуй, ответил он мне с улыбкой и продолжил разговор с Килли, -Не расстраивайся, ты был прекрасен как некогда, это твой не последний чемпионат, уверен в следующем чемпионате мы выиграем, а сейчас я вас оставлю, он так же мне улыбнулся и попрощался. Я мигом села на колени и начала успокаивать,убирать слезы с лица, целуя его в каждую слезинку.
-Килли, любимый, не плачь пожалуйста, мне больно на это смотреть, и разместилась между его ног,-ты слышешь меня Киллиан?
-Да дорогая слышу, он просто уткнулся мне в плечо и начал успокаиваться
-Ты был прекрасен, ты знаешь это? Твоя игра она просто восхитительна, ты был огромным молодцом, но в этот раз не получилось, получится в другой, давай пошли к Лео, поздравь его, он же как никак твой друг
-Да любимая, пошли.
-Только стой, отдай мне пожалуйста твою футболку, это всё же финал, я хочу её сохранить в нашей коллекции
-Я снимать не буду ладно? Но я никому не отдам обещаю. Я улыбнулась, взяла его за руку и мы пошли к Лео

-Лео, Антонелла привет. Я обняла сначала его жену, а потом и Лео.
-Лео, ты большой молодец, мы поздравляем тебя, и я обняла его ещё раз. Тут я увидела как бегают его мальчишки и поздоровалась с ними, и как то начала с ними играть, пока Киллиан разговаривал с ними, ко мне присоеденилась и Антонелла.
-София, а вы с Киллианом не задумывались о детях или о свадьбе? После таких слов я встала в ступор, ведь об этом я даже и не задумывалась, хоть я и чувствовала, что Киллиан мне родной человек и скорее всего он будет со мной до конца жизни, лучше него я не найду
-Ого, не ожидала я такого вопроса 😅
Да мы даже как то и не задумывались.
-Просто я видела взгляд Киллиана, когда ты играла с мальчишками, этот взгляд был полон любви, он так смотрел на вас, думаю он хочет детей.
-Я тоже хочу, но думаю что пока что рано, тк я работаю и он тоже. Ради детей нужно пожертвовать чем-то, но сейчас я не готова бросить работу, а Киллиан тем более, у него только начинается свой путь в футбольном мире. Думаю через годик, два можно.
-Думаю вы будете прекрасными родителями, она мне улыбнулась и пошла к Лео, тем временем ко мне подошёл Кили.
-Ты чего такая.. смущенная?
-А... я, да нет, нормальная вроде, мы разговаривали с Антонеллой. Килл кажется там награждение, пошли быстрее, и я потащила его за руку к сцене. Киллиану выдали награду Золотую бутсу, как лучший бомбардир. Прошла вся эта церемония, я пошла в машину, а Килл в раздевалку.

-Ало да привет Вань
-Привет, я смотрел финал, передай Киллиану что он большой молодец и пусть не расстраивается!
-Хорошо, давай мы приедем домой и вы созвонитесь? Там как раз все вместе и поговорим?
-Да хорошо, тут в разговор врывается мама, -Доченька привет! Мы тут все вместе смотрели, за Киллиана болели, и улыбается, -Не ври мам, мы болели за Лео, врывается в разговор Ваня, тут я не выдерживаю и начинаю смеятся. -Ну что ты блин, поддержать не можешь что-ли, уже говорит папа и в шутку даёт подзатыльник Ваньку, -Привет доча
-Привет папуль, как у вас дела?
-Всё отлично, ждём когда вы приедите, вы же приедите на НГ, мы вас тут всей семьёй ждëм! Тут и бабушки с дедушками хотят познакомится с женихом твоим, кстати где он, что то не слышу его?
-В раздевалке он, отвечаю я и поворачиваючь что бы посмотреть в окно, -А вот он уже идёт.
Киллиан сразу услышал и поздоровался с родителями и с Ваньком. (Кстати Киллиана мы с Ваней научили базовому русскому, так что всё нормально, они понимают друг друга).
-Здравствуйте
-Привет Киллиан, поздоровались родители
-Ты не расстраивайся, ты сегодня отыграл очень хорошо, просто тащил всю сборную, сказал Ваня и его поддержали все.
-Да, спасибо вам!
-Ну ладно мамуль, папуль, мы поедем, как приедем позвоню! Ваня, пока!
-Пока пока 💋
-Ну что поехали домой?
-Поехали родная, он поцеловал меня в щечку и мы тронулись с места.

__________________________________________
Вот такая глава получилась, извиняюсь что меня так долго не было😅. Жду ваши оценки в комментариях и не забудьте лайкнуть главу! 😘Так же жду подписок на аккаунт! ❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой футболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя