ГЛАВА 4

617 38 7
                                    

Кейси и Оливия стояли за углом, наблюдая за дверью, в которую Хорхе зашёл уже час назад. Кейси это дело явно наскучило и она вырисовывала на стене узоры грязной палкой. Мельтешение, которое Оливия видела краем глаза, конечно, раздражало, но она была готова это терпеть, пока Кейси составляет ей компанию. Девушка удивлялась, почему никто до сих пор не хватился их, но и попытки бегства не предпринимала. Её не покидало ощущение, что в комнате находится что-то важное.

Хорхе вылетел из комнаты, захлопнув за собой дверь. Он стремительно спустился по лестнице вниз, бубня что-то себе под нос. Латинос был расстроен и взволнован. Оливия повернулась на подругу.

- Идём? - спросила она.

- Вряд-ли Хорхе это понравится, - заметила Кейси, - Конечно, идём.

Они на цыпочках прошагали до двери и медленно её открыли. Глупо было оставлять дверь незапертой, Оливия расценивала это как открытое приглашение. Они юркнули внутрь через маленькую щелку, не издав ни звука. Перед ними предстала странная картина: несколько парней и девушка были подвешаны за ноги к потолку над дырой в полу. Оливия издалека оглядела механизм, который держал группу наверху, управлять им можно было с помощью рычага, опуская или поднимая привязанных. Один из парней азиатской внешности пытался раскачать девушку, чтобы та долетела до рычага. План в общем-то неплохой, вот только веревка была слишком короткой для этого маневра, и как бы не пыталась вытягиваться девушка, ее роста не хватало. Остальные парни крутились на верёвках сначала в одну сторону, потом в другую, чем сильнее они пытались остановить круговорот, тем больше их закручивало. Наблюдать за их бесплодными попытками было весело. Оливия едва сдерживала смех, а Кейси решила дать себе волю. Её звонкий хохот заполнил каждый уголок зала и подвешанные замерли в испуге. Они оглядывали комнату, пытаясь найти источник звука. Наконец-то один из них, самый щуплый и маленький, указал на двух девушек возле двери, но остальным нужно было дождаться пока верёвка не повернёт их в нужную сторону, чтобы увидеть гостей.

Оливия представила, как они освобождают этих пленников и вместе противостоят Хорхе. На первый взгляд идея была глупой, но подумав, девушка заключила, что это может сработать. Конечно, у плана было много недочётов, но она слишком сильно хотела сбежать, чтобы думать о них.

- Вы ещё кто такие? - рявкнул азиат.

- Тише ты, - улыбнулась Оливия, - Мы вам помочь хотим.

БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ | РОЖДЕННЫЕ В ОГНЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя