- что? из-за чего? - не понимающе произнесла я. вроде бы только минуту ранее мы беззаботно хихикали, а сейчас, такая угнетающая атмосфера, что давила на всё тело.
Чан сделал ещё одну затяжку и направил свой взгляд в мои глаза, но чувство было, что он смотрит в душу. он выглядел таким уставшим, измотанным и обессиленным. даже не представляю сколько он провёл бессонных ночей, за светящимся монитором и кружечкой горячего, ободряющего кофе.
- мне больно из-за тебя. все так с тобой обращаются.. как бы сказать. - последовала недолгая пауза, он пытался собрать все мысли воедино, но сонливость этого не давала сделать. парень взглотнул ком никотина. - как с вещью. - грустно пробормотал, а его глаза поблескивали, безмолвно прося помощи.
все его переживания были направлены в мою сторону. он только недавно начал понимать, что некоторые ко мне относятся пренебрежительно. его сердце болело только от мысли, что кто-то может сломать меня. что могут как-то обидеть, задеть или подколоть, а я даже виду не подам, утаив всю боль где-то внутри, в подсознании. Чан это только недавно начал замечать, а я же в свою очередь борюсь с этим три недели. три недели безуспешно прошу помощи у других.
он мягко улыбнулся. в его улыбке читалась грусть, что и выражали его глаза. его шершавая рука легла на мою макушку. от неё исходило приятное тепло, что окутывало с головы до пят. парень провёл массивной ладошкой, немного трепав по голове. это было очень приятно. я так соскучилась по рукам Чана, что сейчас непрерывно портит мою причёску, но на неё мне сейчас плевать.
- ещё и Минхо выпил твоей крови, хотя не должен был этого делать. теперь у тебя болит место укуса. - грустно произнёс Чан и убрал руку с моей макушки. я немного расстроилась, ведь уют, что исходил от руки - пропал. Бан заметил это и взял за руку. парень опять согревал заботой.
- для этого я здесь и нахожусь, чтобы вы пили мою кровь и чувствовали себя лучше. - говорю это, чтобы Чан не волновался. хотя по его выражению лица, он немного зол. - тогда зачем мне вообще здесь находиться? – это даже звучит как-то неубедительно, что заставляет Чана немного посомневаться. парень немного переступал с ноги на ногу, безоговорочно нервничая.
- нет, это происходит совсем не так. мы смотрим по состоянию парней, кому кровь нужнее и выбираем. тогда и ты подготовишься к этому морально. - твёрдо ответил Чан, попутно закрывая глаза. он хотел насладиться моментом полностью, отдаться, в такие приятные чувства, что он совсем не один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍ
Fanfiction«...- почему у тебя такой вкусный запах? скажи мне. - парень коснулся мочки уха и немного её прикусил. кровь приливает к щекам, от такой близости. сердце стучит не останавливаясь, а только ещё больше набирает темп. парень оказывается возле шеи и тол...