Девочка:вы открыли воон тот ящик? хахах
Ярик:нетМы пошли его открывать, но не смогли. Эта девочка опять засмеялась.
Девочка:хахахах вы такие глупые)
Я:эй сама такая
Девочка:без этого вы его не откроетеОна крутила на своём пальце ключ.
Гриша:давай
Девочка:перед тем как вы его получите вы должны сделать то что я вас попрошу хахаха
Еля:что?
Девочка:вон там находится дом в котором живёт чокнутый псих. у него вы должны взять мою любимую игрушку зайчика которого он забрал когда хотел меня украсть!Мы постояли ещё несколько секунд и она громко закричала.
Девочка:НУЖЕ ЖИВЕЕ!
Мы быстро пошли туда куда показала девочка. Шли мы через какой то тунель. Я вцепилась в руку Ели. Вот мы зашли в этот дом и на столе лежал этот зайчик. Мы начали к нему подходить как из комнаты выходит мужик с бензопилой. Мы закричали. Гриша схватил эту игрушку и мы побежали обратно. Когда прибежали Гриша отдал игрушку девочке, а она дала ему ключ и убежала. Я стояла и в сторонке обнимала Елю.
Еля:ты сильно испугалась?
Я:угу..Парни открыли этот сундук и там была подсказка что делать дальше. Мы бродили, выполнили задания, убегали от актёров ещё минут 30. В итоге мы закончили квест успешно. Мы вышли от туда и были уже на улице.
Я:я больше не пойду с вами на квесты!
Я всё ещё держала за руку Елю. Гриша мне начал взглядом показывать на наши с ним руки.
Я отпустила наши руки.
Еля полу шёпотом сказал.Еля:а мне больше нравилось когда ты за руку меня держала
Я ему показала язык.
Ярик:не чат, мне точно кажется что они шуры муры там
Я:Ярик!
Ярик:что? вы весь квест друг друга за руку держали
Я:мне страшно было
Ярик:дадаГриша и Ярик шли впереди, а я с Елей сзади.
Еля:слушай давай я завтра за тобой зайду и мы пойдём гулять?
Я:давай
Еля:напиши мне адресЯ открыла нашу переписку и написала ему.
Еля:отлично я к 15:00 подойду
Я:хорошоМы зашли в пиццерию. Заказали пиццу и напитки.
Я сидела с Елей.Я:Ель, а можно твою кепку?
Он снял и дал мне. Я её одела и улыбнулась.
Я:у тебя такая смешная причёска)
Я аккуратно поправила ему волосы.
Я:го пофотаемся?
Еля:давайМы сфотались и я выставила две наши фотки и отметила нас.
Нам принесли пиццу. Стрим уже закончился и мы спокойно кушали. Я съела два кусочка пиццы и наелась.Я:ой Ель, а можно тебе заколочки заколоть?
Еля:давай)Я достала две заколки со звёздочками и прицепила ему на две передние пряди.
Я:симпотяшка)
Еля:хах спасибо) кстати парни вы не против если к нам придёт моя подруга?
Парни:нет
Я:я вас поняла
Еля:а ты против?
Я:нет*т/и:у меня такое чувство будто я.. ревную? да ну*
Спустя несколько минут пришла девка. Выглядела она не очень. Рваные скинни джинсы, белая короткая футболка, грязные волосы, кривые стрелки. Она села поближе к Еле.
Еля:это Даша
Гриша:Гриша
Ярик:Ярик*т/и:фу от неё чем то пахнет! боже Еля с кем ты дружишь?*
Еля:это т/и
Даша:впервые её вижу
Я:надеюсь и в последний
Даша:что ты сказала?
Я:ребят, если че я на улице. тут душноЯ встала и пошла. На улице я села на скамейку и закурила ашкой. Тут ко мне вышел/а...
____________________________
какая-то часть не очень