Знакомство с Гг(Главная героиня)
Тебя зовут Т/и тебе 16 лет ты в 9 классе. ты переехала с родителями в деревню не большую, купили дом,тебя зачислили в школу.Отношение с родителями не очень...9:37
М-Т/и, вставай
Ты открыла глаза и пошла в ванну, сделав все ванные процедуры ты пошла на кухню.
Т/и-Мам Пап доброе утро!)
М-Доброе утро! Садись завтракай
Я села, на завтрак была манная каша и оладьи.
М-Т/и тебе нужно в 12 сходить в новую твою школу за учебниками.
Т/и-Хорошо!
С мыслями что идти завтра в новую школу и знакомством с новыми одноклассниками ты отправилась в комнату.
Время-11:20
Ты спустилась в зал что бы попросить папу тебя отвезти но его не было дома.
Т/и-Мам а где эта школа находится? Я сначало хотела попросить папу но он уехал на работу.
М-Дочь я не знаю,Иди мож кого-то встретишь по пути
Т/и-ну ладно
Время:11:44
Ты оделась и вышла на улицу, погода была солнечной, на встречу шел какой то парень светлый с очками и даже симпатичный, я подошла к нему...
-Привет, слушай можешь показать мне где школа?
? -Да конечно, пошли
-Тебя как зовут?
? :Антон а тебя?
-Меня зовут Т/и
А-ясно приятно познакомиться)
-Мне тоже)
Вы шли еще минут 6 и пришли..
А-Мы пришли вот она, я могу тебя проводить до куда тебе нужно
-Спасибо не отказалась бы, мне нужно в библиотеку.
А-Ну пошли
Вы зашли в школу и пошли на второй этаж
А-Вот Иди я тебя подожду и пойдем вместе
-Хорошо жди
Прошло 4 минуты ты вышла
А-Быстро же ты
-Ну да
А-Ты в каком классе?
-Я в 9А а ты?
А-Я тоже, будем одноклассниками)
-Круто)
Вы вышли со школы и направились домой Антон тебя провожал.Вдруг к вам из за кустов выбегает трое пацанов. Один был такой толстый, на лице прыщи, он мне показался противным, второй был похож на бурята, он улыбался и я увидела что у него не было 2-х передних зубов но тоже был не чего такой, ну а третий был не чего такой симпатичный парень, он был в кожанке,и на нем шапка.
А-Что вам надо?
?-Да вот не договорили-сказал тот пацан который толстый
А-Я не хочу с вами связываться дайте пройти
?-Ты что напугался на?
А-...
?-Все с ним понятно.-сказала парень в кожанке
Т/и-Что происходит? Что они от тебя хотят?
?-Ну вы посмотрете на него у него и подружка появилась, от куда такая красивая? Не видал я тебя раньше.
-Я из города приехала сюда по обстоятельствам, что вы хотите сделать с нами?
?-Тебя мы не троним!, девок не трогаем, а вот с этим надо разобраться по мужски.
Один из парней подошел к Антону и хотел врезать но другой остановил его.
?-Погоди ка ты, при девках не бьем.
Антон перестал переживать,парень в кожанке подошел ко мне. И спросил..
?-Как зовут красивая?
-Меня зовут т/и! А твое как имя красавчик?)-я положила на плече ему свою руку,он покраснел.
?-Ромка меня зовут, а этот Бяша и Семен.
Р-Пошли что ли проведу тебя до дома?
-Спасибо не нужно я с Тошей пойду
Р-Да нах он тебе нужен?
-Нужен, Прощай
Ты взяла Антона за руку и пошла с ним.Антон был растерен. Вы шли минут 5 и дошли до тебя
-Мы пришли пока Тош завтра в школе встретимся!)
А-Да давай пока!)
Я пришла домой и сразу же пошла в комнату. Родителей не было дома. Я пошла в душ помылась и легла спать.
Время 06:32
Я проснулась, сделала все ванные процедуры и пошла одеваться надела я черные спортивные штаны и зипку. Пошла на кухню мама и папа сидели и пили чай, присела на против них.
М-Дочь доброе утро
-Доброе утро.
М-Дочь,мы с отцом нашли хорошую работу поэтому с утра и до вечера нас не будет деньги я тебе буду оставлять.
-Хорошо
Я попила чай и пошла собираться. Вышла из дома и пошла в школу,у школы стояли те самые с которыми я вчера встретилась, прошла мимо них очень быстро, эти за мной они зашли сняли свои куртки так же ступали за мной, и уже собрались зайти в класс как дверь перекрыл Ромка.
Р-Привет, чё убегаешь от нас?)
-Отстань!
Р-Ну стой же
Я толкнула не сильно Рому и зашла в класс, села к Тоше, он рисовал какую то красивую девушку она очень красивая. я осмотрела класс и заметила эту девушку,она была с темными волосами,голубые глаза и с прекрасной улыбкой.
Прозвенел звонок зашла в класс зашла женщина она была наша классный руководитель. Она посмотрела на меня
(Лилия Павловна-Л.П)
Л.П-Т/и встань
Я встала она меня представила и продожила урок, весь урок на меня пялился Ромка, меня это бесило, и вот наконец звонок, собрав портфель я вышла из класса и решила прогуляться по школе.Зашла в спорт зал и села на скамейку, мальчики из 9-11 классы играли в волейбол,я засмотрелась на одного парня и в меня прилетел мяч в голову.
-Да вы чё совсем? Кто это сделал?
(Семен-С)
С-Ой прости, я не зотел-и начал смеяться
-Козел блять!
Я вышла из спорт зала и пошла в класс как раз прозвенел звонок и меня сбивает Бяша.Бяша увидел что я упала подошел и меня поднял,я подвернула ногу и чуть не плакала от боли.
Б-БЛЯ Т/И ПРОСТИ НА
-Да не чего помоги мне встать
Бяша поднял меня обнял за талию и повел в класс, там уже сидели Антон Рома и Семен, бяша посадил меня на место и Антон спросил..
А-Что случилось у вас?
-Да не чего я шла из спорт зала и Бяша случайно задел меня и я подвернула как то ногу
А-Жаль тебя, а Лилия Павловна еще не пришла вот сидим ее ждем.
-Понятно
Pov Ромы:
Я сидел и ждал Бяшу а его нету вроде вместе шли и тут куда то пропал, и тут входит Бяша с Т/и,Бяша садит Т/и к Антону а сам присаживается ко мне
-Чё это такое блять?
Б-Да не чё на, случайно Т/и сбил пока за тобой бежал вот...подошел к ней а она ногу подвернула решил как джентльмен ей помочь на.
-Понял
Я посмотрел на Т/и, она мило общается смеется с Тохой,и тут заходит учитель информатики и говорит что русского не будет.
Роv Т/и:
Я сидела с Тошей рассказывала ему анекдоты мы смеялись и тут я заметила на себе чей то взгляд это был Ромка,как то не по себе стало. Заходит учитель и говорит что отменили урок, Мы с Тошей быстро собрались пошли в раздевалку забрали куртки и пошли домой.|Слов 1071|
Если что простите за ошибки💋😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Зайчик/Рома и Т/и❤️❤️
FanfictionВ этом фф будет много чего,я постараюсь писать много частей,в нем не будет про черный гараж этих зверей просто история любви Т/и и Ромочки!!!Так же будут присутствовать маты и 18+. Будут недочёты, так как у меня много идей и хочу их всех написать. П...