Два дня спустя Хэ Цзяньшань назначил встречу с Вэй Сюань в юридической фирме.
Вэй Сюань была той, кто выбрал место. Она не хотела встречаться в Ванжу. Она также потребовала, чтобы они встретились в месте с видеонаблюдением и зафиксировали весь переговорный процесс. Хэ Цзяньшань согласился. Первоначально предполагалось, что с ним будут работать юридический отдел и отдел по связям с общественностью, но Хэ Цзяньшань отказался: — Нет необходимости. Я хочу поговорить с ней наедине».
Вопреки ее агрессивному впечатлению в Интернете, Вэй Сюань, которая была в конференц-зале, была намного более изможденной. У нее было несколько отчужденное выражение лица. Было ясно, что смерть Чжоу Дунхуэя стала для нее большим ударом. Хэ Цзяньшань положил документы в руку и взял на себя инициативу заговорить.
— Здравствуйте, я генеральный директор Ванжу, Хэ Цзяньшань.
Вэй Сюань, казалось, был удивлена. Возможно, она не ожидала, что этот человек, которого она видела только в новостях, будет настолько равнодушен к ней. В конце концов, они не произвели друг на друга хорошего впечатления. Однако Хэ Цзяньшань был слишком устрашающим. Хотя он был вежлив, Вэй Сюань не могла не нервничать.
Хэ Цзяньшань сразу перешел к делу.
— Теперь давайте поговорим о заявлениях, которые вы делаете.
Вэй Сюань пришла в себя. Она усмехнулась:
— Многие люди проклинали меня. Говорят, что я просто пытаюсь выжать из ситуации как можно больше денег. Я собираюсь прояснить ситуацию сегодня. Я приму любые компенсационные убытки. Я не буду просить ничего больше. Однако Ванжу нужно извиниться. Вам нужно обнародовать имена тех, кто издевался над моим мужем, и уволить их всех. Я просто хочу справедливости.
Хэ Цзяньшань кивнул.
— Прежде всего, мы должны прояснить одну вещь. Компания связалась со службами экстренной помощи, как только Чжоу Дунхуэй потерял сознание. Это подтверждают камеры наблюдения и протоколы полиции. Я уверен, что у вас нет никаких сомнений по этому поводу. Что касается других ваших утверждений, то никакой травли не было и такого человека не было. Возможно, вы этого не знали, но в компании отличная система отчетности. Любой сотрудник может напрямую обойти свое начальство и направить свои жалобы прямо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассистенту Линь есть что сказать
RomansaНазвание: Ассистенту Линь есть что сказать/ Assistant Lin Has Something To Say Количество глав: 56 + 6 доп. глав Как помощник номер один в корпорации Ванжу, Линь Хуэй, без сомнения, был невероятно выдающейся личностью. Генеральный директор доверял...