— Ничего не знаю, мы пойдем сегодня на гонку! Делай что хочешь!
— Боже, хорошо, не так грубо ладно? Я и сам хочу пойти туда.
— Ну вот и чудненько, а теперь пошли домой.
— Гоу, если что я напишу тебе, где мы встретимся - собрав свои учебники в сумку, вместе с Джейком наконец вышли из аудитории сразу собираясь покинуть университет.*
— Хорошо, если вдруг ты не придешь в назначенное время я уеду без тебя, так и знай!
— Нееет, Джеюнааа так нельзя, объязательно дождись меня. Я придумаю как получить разрешение от Сонхуна, что бы пойти вместе с тобой.
— Ну, ну, на этот раз я поверю тебе Сону.
Слегка стукнул друга по плечу, после чего оба рассмеялись уже направляясь к воротам университета. Распрощавшись разошлись по домам.*
Придя домой в первую очередь решил немного перекусить, поэтому поставил полный воды чайник на плиту, предварительно не забывая её включить. Пока закепит вода, зашел в свою комнату дабы переодеться во что то более свободное в отличии, от пиджака с рубашкой и новым черным брюкам. Не хотелось бы говорить , что этот образ неудобный, но все же в своем доме , если его конечно можно назвать своим..? Дозволено расхаживать и в обычной широкой футболке с шортами, в каком виде к сожалению в универ не попрешься. Мода модой, но комфорт никто не отменял.
Наконец закончив с переодеванием, вернулся в кухню. Навыков к готовке у меня увы не имеется, что в принципе не особо-то и огорчает. Обычно с самого детства и проживания в Австралии, готовкой в доме всегда занималась прислуга и даже сейчас, переехав в Южную Корею, проживая в доме заботливого дяди, готовкой все ещё занимаеться прислуга, что вполне не удивительно. Кажется максимум моих кулинарных способностей это разогретый ужин и лапша быстрого приготовления, на этом мои полномочия увы закончены. Вода в чайнике наконец закипела.
Ну что-ж самый простой и быстрый способ немного перекусить это рамен и токпоки залитые кипятком.
Вскоре закончив с едой, прибрал после себя стол положив грязную посуду в раковину. Не люблю мыть посуду, да и в принципе, уборка это ни моя страсть. До назначеной встречи еще как минимум часов 5, так что со спокойной душой можно полежать за просмотром тик тока, или же посмотреть фильм?
Сделав выбор, переместился в гостиную, садясь на диван включил телевизор. Уже заранее знал какой хочу включить фильм, поэтому тратить много времени на поиски не пришлось. Документальный фильм о ездовых собаках, что может быть интереснее? Вот именно, все что угодно может быть интереснее, но тем ни менее, наблюдая за фильмом не возможно не вспомнить о любимом питомце, который сейчас скорее всего либо спит либо играет с кем то из родителей, или с братом. Да уж, если бы я только привез с собой свою собаку, Лейлу. Хочеться домой. Конечно же в Корее не так уж и плохо, но если сравнивать с Австралией, здесь совсем другая культура, другие ценности и люди .. На самом деле корейцы такие идеалисты и одно неверное движение может изменить всё и пол страны станет обсуждать и призерать человека за его выбор, даже внешность, она здесь имеет много значения. И так, о чем это я вообще? Скорее бы наступил вечер, и фильм этот какой то скучный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JUST FRIEND
De TodoДжейк учится в мед институте, проводит время с друзьями, веселиться, после растования с бывшим парнем всё ещё пытаеться отпустить чувства к нему. Получиться ли у Джейка найти для себя кого-то лучше?