Не высокий блондин направился по направлению своего пути. Парочка сидела на крыльце у дома.
Т/и: Ром может зайдём, и хватит трогать!
Рома: Окей зайдём, а дома продолжу трогать) Давно не видел тебя, 2 года прикинь!
Т/и:Ой ваааай, иди ты.Убрав голову парня, девушка ехидно начала тянуть ручку. Но она как на зло поддавалась.
Еле как парень встал и начал рыться в карманах в поисках ключей.Рома:Ну ты чо про ключи забыла в городе? Пхпх
Немного посмеявшись ребята зашли в дом. Пахло сигаретами и ментолом. Было тихо и пол скрипел немного. Стены на которых не было обои, девушка шла по коридору как обнаружила знакомую комнату.
Т/и:А вот и моя комната) Как я скучала по этому запаху!
Рома:Хах я по тебе не меньше.
Т/и:Ой Бляя тут же мои старые вещи!
Рома:Кстати с ростом ты даже не изменилась.Голубоглазка повернулась к парню и начала его рассматривать.
Обычная поцанская стрижка и чуть-чуть чёлки на лбу. Такие же зелёные глаза и каштановые волосы. Достаточно высокого роста и красивое накачанное телосложение, не жирное и не худое.
Рома:Ты чо присмотрела во мне?
У парня на лице красовался пластырь на носу, что делало его симпатичнее.
Девушка встала и подошла а нему.Т/и:Ахуеть как ты вырос...давно ладно на лоб выше, а тут я только ростом до твоей груди.
Рома:Видишь ты какая малая?))Главная героиня цокнула и пошла дальше разбивать вещи. Из них она увидела одну одежду, и вспомнила воспоминания.
Она в тот час же показала парню.
Т/и:Рома! Помнишь как я заорала?!
Рома:ХАХАХХАХА Интересно ты сейчас оденешь это?
Т/и:Сейчас узнаем)Ехидно же начала одевать. Но до того как начинала она возразила
Т/и:Не уйдешь?
Рома:ц..а я посмотреть хотел((От приказном вышел и закрыл дверь.
Минут 6 девушка одевала этот сарафан.
Т/и:ААА РОМА!Парень сразу забежал и начал рассматривать
Т/и:Она немного короткая.
Рома:Ой ой ой. Пошли погуляем?
Т/и:Хорошая идея! Стой...ТУТ ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК???
Рома:Ну писал в этой комнате, так как запах напоминал тебя.
Т/и:Ну и романтика. Воспоминания тут хорошие...с 1 класса с тобой) Этот дом, одно из лучших мест в мире)
__________________________________
РЕБЯТА ПРОСТИТЕ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]
Ficción históricaРебят это моё первый фанфик>>> Будет про Т/и и про Рому Пятифана. 18+ не будет! И у меня ФФ отличается тем что Т/и знакома с ним с 1 класса и Катя убита Ромой нож бабочкой))) !Присутствуют Маты! И чуть чуть пошлости СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ Приятного чтения...