***

8 0 0
                                    


   Это была настоящая огненная ловушка. Здание театра охватили языки пламени, и играя разрушили его всё больше и больше.
   Дверь заклинило. Я не знала, что мне делать, и в это время я услышала вопли одного из актёров и треск. Огромная балка упала на пол и придавила несчастного. Он был последним из семи. Я ещё раз отчаянно дёргаю ручку двери. Намертво. Я оглянулась и увидела, что огонь уже совсем близко и практически касался моих ног. Вдруг я заметила обугленное тело. О, Боже! Он ведь совсем недавно был жив. Здание рушилось. Перед моими глазами проносились счастливые воспоминания, когда в этом театре было много выступлений и других мероприятий. Это волнение, счастье, стеснение и радость переполняют тебя на сцене. Но сейчас я видела, как это всё медленно догорало в жарком пламени. Огонь уже совсем близко. Я не хотела сдаваться. Я не хотела просто вот так погибнуть.
   Запасной выход был недалеко, но из-за пожара, пробраться к нему было равно самоубийству. Это был последний шанс, последняя надежда. Я бросилась вправо, и в этот момент, на то место, где я была упала железная часть каркаса декораций. Ещё бы секунда! Я собрала все силы и продолжала пробираться к выходу. Всё вокруг меня трещало, дымило и рушилось. Начал проваливаться пол. Как на минном поле. Нет права на ошибку. Нужно было действовать быстро. Это невозможно! Один шаг отделяет меня от смерти! Я аккуратно переставляю ногу и несмело опираюсь. Пол треснул, тем не менее он выдержал.  Ещё шаг. Всё хорошо. Грохот сзади заставил меня инстинктивно отпрыгнуть. Пол провалился и виднелась огромная воронка, что, казалось, не имела конца.
Я чувствовала, как моим лёгкие дышали всё труднее из-за дыма и я начала кашлять серой слизью. Я прикрыла рот рукой и увидела выход всего в паре метров от меня. Надо поторопиться. Скоро от этого места ничего не останется. Я оглянулась и кроме огня и перекошенного каркаса ничего не увидела. Прощайте!

   Я бросилась к выходу и дверь легко поддалась моим усилиям. За дверью я увидела, что мой путь отрезан огромным ровом, образованным провалившимся полом. Нет! Не может быть. Я чувствовала жар вокруг себя и покалывание в руках. В голове начало звенеть. Подоспел тяжёлый кашель и стало нечем дышать. Ноги начали слабеть и уже еле держали меня. Я была готова вот вот упасть в эту воронку, смирившись со своей судьбой, без единой надежды на спасение. Слёзы окончательно сбили меня с толку, так как я и так мало что видела из-за едкого дыма.
    Огонь почти охватил моё тело, как вдруг я заметила доску, соединяющую часть закулисья, где я находилась и дверной проем, где виделась часть улицы. Я аккуратно ступила на деревяшку, пошатываясь от усталости и нахлынувшей сонливости.
К счастью, она выдержала и я очутилась на противоположной стороне. Радость переполняла меня, я почувствовала себя в безопасности. Моё промедление и стало моей роковой ошибкой. Сил почти не было и из-за усиливавшегося звона в голове, я не услышала треск. Железная балка свалилась на меня. В ту же секунду моё тело сковало жуткой, невыносимой болью. Фонтан алой крови залил пол.Позвоночник разробило. Его часть разорвала ткани и теперь торчала на виду, принося при малейшем движении адские мучения. Мои ноги буквально отрубило и я не могла их чувствовать. Я хрипела и плакала, от боли и страха и пыталась позвать на помощь. Я чувствовала, как огонь начал жечь моё извувеченое тело. Я закричала, но никто...не мог меня услышать...
Но всё же..кто-то услышал...
Хоть и в моих глазах темнело, я смогла разглядеть силуэт высокой девушки. Она остановилась, смотря на меня.
-П..помоги..
- Прости но...тебе не место в большом театре...
Силуэт пропал также быстро, как и появился. Теперь меня уже никто не спасёт. Моя надежда умерла окончательно. Как и я тоже скоро умру.

Боль усиливалась. Меня сейчас жарило,  словно в огромной печи. Заживо. Кожа запекалась и отслаивалась, обнажая беззащитные ткани организма, которые тоже начинали гореть. Я истекала кровью, которая быстро засыхала и отваливалась кусками. При всём этом, лёгкие ещё функционировали. Вздрагивая от кашля я билась в агонии, ведь мой позвоночник хоть и был раздроблен, я всё ещё чувствовала его отдельные части.
Огонь же уже добрался до глаз. Изображение искажалось под действием пламени и оболочка глаза уже отошла и обугленной плёночкой догорела. Огонь постепенно разъедал глазное яблоко. Я ослепла, но всё ещё оставалась в сознании, проклиная эту жизнь. Огонь сжёг мои глаза,мою кожу, почти добрался до органов, повредив артерии. Я молила о скорой смерти. Но эти мучения никак не оставляли меня. Оставшиеся элементы железного каркаса посыпались на меня. Одна из них проткнула моё горло и повредила голосовые связки, отчего я не могла больше издать ни звука. Вторая вошла насквозь в грудную клетку, изувечив лёгкое и поломав рёбра,чьи части, как и позвоночник теперь торчали наружу. Я чувствовала, как огонь уже жёг мои глазницы, кости рук, позвоночник и ребра. Вдруг пол треснул и с грохотом провалился. Вниз пролетело моё тело, которое уже не было похоже на меня. Это был практически сгоревщий скелет,с остатками лёгких,мозга,селезёнки и свисающими кусками мяса. Я не знаю,как я ещё оставалась жива. Я упала на холодную землю и уже не чувствовала никакой боли. Я умерла. В жутких муках и страданиях. Но это ещё не конец. Это лишь начало. Начало, за которое они поплатятся....

🎉 Вы закончили чтение Смерть девушки в театре 🎉
Смерть девушки в театре Место, где живут истории. Откройте их для себя