У Начала Есть Начало(1)

13 1 0
                                    

Мама Феликса работает мадельером и ей на работе придложили путёвку в лагерь на месяц. Она спросила у Феликса не хочет ли он поехать в лагерь? Он же в свою очередь долго отказывался, но через некоторое время всё-же согласился.)
На следующий день он начал собирать вещи. Собой брать Ёнбок собирался не много, но как всегда всё пошло по одному месту и взял он довольно много, хоть сам и понимал, что скорее всего половиной не будет пользоваться.
- Ну что сын, собрался? - спросила мама у Фели.
- Да, собрался. - ответил Ли.
- Ты опять там много вещей взял. Зачем?
- Ну, Мама, оно само как-то!( я незнаю как так всегда получается(
- Ладно, уж. Завтра ты выезжаеш.
- Хорошо. - ответил Феликс. Мама ушла в свою комнату, а Феля лёг на кровать и случайно уснул.
Через 2 часа Ли Феликс проснулся. Он решил сходить на кухню попить воды, но по дороге заглянул в комнату мамы и увидел что её там нету, и пошёл дальше на кухню, и увидел записку в которой было написано:

«Феликс, я ушла в магазин на шопинг) Через 2 часа вернусь, так как я загляну ещё к маме Чонина венишка бухнуть. Может не жди меня даже 3 часика(а, то и более часов).
С любовью, твоя мама
사랑해요❤️~»

- Меня бы взяла( Ладно. Зато я дома один) - Подумал Феликс и взял кусок брауни, и пошёл в зал, включил телевизор, а на нём включил дораму "Тонхон и Чонланти"). Начал есть брауни и изредка что-то говорить персонажам в дораме. Спустя 4 часа и 51 минуту он досмотрел всю дораму.
- Ладно. Немного где-то глупо, но нормально, есть и по хуже. Хмммм.. Может ещё что-то посмотреть?.. А хотя.. Ладно. Я спать хочу. - подумал Ли и занёс тарелку на кухню, помыл и пошёл спать.

_______________
Эту историю я пишу со своей подругой user20102152

Лагерь нас объеденил Место, где живут истории. Откройте их для себя