28. Тепло сердец

167 17 13
                                    

Воздух замерзал все сильнее с каждой секундой. Казалось, что каждая молекула застывала на одном месте без возможности двинуться. Свечи покрывались тонким слоем инея, теряя свое тепло, но свет от них по-прежнему освещал коридор. Все звенело в хрустальном холоде, что источал Король. Разъярённым зверем он возвышался над мужчиной, испепеляя ледяным взглядом.

— В тюрьму его. — отчеканил Бан, не сводя с него своих алых глаз.

Все присутствующие боялись дышать, покорно склонив головы. Даже Феликс не смел поднять взор на своего брата. А Чонин, что стоял ближе всех к правителю, дрожал подобно осиновому листу, вот только не ясно, от пронизывающего до костей холода или же страха...

Двое стражников подхватили под руки мужчину, и тут то все словно ожило. Время пошло дальше своим ходом, тепло от свеч вновь распространилось по помещению, а кислород смог таки добраться до легких.

— Ваше Величество! Это ошибка! Я не виноват, Ваше Величество! Все было не так! Молю, выслушайте этого недостойного! Ваше Величество! — кричал он, пока конвой утаскивал его прочь.

— Сынмин Миннистар. — пробасил Кристофер, смотря точно на омегу перед собой, — Только что произошла возмутительнейшая ситуация в дворцовском особняке. Человек, что должен был Вас сопровождать, посмел нарушить границы другого человека. Вы понимаете, что это ответственности с Вас не снимает?

— Да, Ваше Величество. Я приму любое наказание принятое Вашим Величеством. — тихо отозвался юноша, покорно опускаясь на колени, — Ни в коем разе я не посмею перечить любому решению нашего Короля. — Феликс рядом с ним испуганно ахнул, сразу же кидаясь на колени рядом с другом.

— Брат! Ваше Величество! Я молю о снисхождение для него! — выпалил блондин, взирая на волка, совсем не скрывая своих слез.

— Снисхождения? — переспросил он, чуть нахмурившись, его самого разрывали противоречия, — Закон есть закон. Он равен перед нищим и богатым, незнакомцем и другом. Я прекрасно знаю о вашей дружбе, семья Миннистар многие столетия поддерживала Королевский род. Однако именно с Сынмином пришел человек, что посмел утраивать такие бесчинства в Королевском особняке. На месте Сэра Хана мог оказаться ты сам или же Его Светлость. Что бы произошло тогда? Смогли бы вы так же постоять за себя?

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя