Глава 14:"Воспоминания посёлка"

979 42 27
                                    

#Пов:Т/и#
Несколько минут я смотрела на дневник, но тут Рома подошёл взял тетрадку.

Рома:Ты не думай что я ещё тот малолетний который дневник завёл.
Т/и:Да нет, помнишь Катю?-хмыкнув с улыбкой я прознесла.
Рома:Ой не н-напоминай!
Т/и:Ладано ладно.
Рома: Ладно собирайся, мы же гулять идём)-на его лице была его фирменная ухмылка, выйдя он закрыл дверь.
Т/и:Надеюсь твои чувства ко мне не пропали..-Я сказала тихо что бы ни кто не услышал. На столе лежало зеркало, моментально я его взяла и посмотрела как я выгляжу.

Немного пухлые губы, так же очки остались и голубые глаза. Волосы были такие же чёрыне. И я немного похудела.

Т/и: Боже какая я уродка!-сказала это от злости и хотела уже выдёргивать волосы от уродства своего вида.

Было такое редко, когда родители били за непослушание и когда приносила 3 по предметам.

#Один момент#
Т/и:Ну мам, пап! Это она виновата что перебила!!!
Отец:Как ты смеешь нам перечить?! Подошла!
Неохотой маленькая 8-ми летняя девочка подошла. Моментально отец ударил по щеке что осталась красный опухший след.
Отец: Вали в свою комнату!

Забежав голубоглазка закрыла дверь на замок и упала на пол коленями, при этом поранив их и немного застонала от боли.

Тут девочка подошла к шкафу где было большое зеркало на весь рост. Посмотрев на свои испачканные носки из-за гулянки с Ромой и Игорем(Бяшей). Оголённые коленки и рана с которой шла кровь, опухшая щека и глаза в том числе, у подбородка были капельки слёз и две косички с резинкой мишки. Посмотрев на голубые глаза она заплакала.

Т/и:Да почему я такая не красивая..как Полина...Почему у всех родители хорошие кроме меня с Ромой, у него мама в коме, а отец в тюрьме. Ему повезло без родителей..А почему меня гнобят?!

Девочка рыдала и пыталась еле себя успокоить. Она начала хвататься за волосы и плакать, чуть ли не стала биться об стенку. Ей хотелось умереть и забыть то что происходит.

Как вдруг залетел брат выломив дверь. Он был высоким и старше своей младшей сестры на 10 лет.

Брат:Что ты сделала с собой?!
Девочка не смогла удержать слёзы и встала в полный рост смотря на брата.
Брат:Идём я тебе обработаю раны..

#ну конец#

Вспомнив я подумала. (Зачем мне это делать? Я же не истеричка. Пф)

Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя