ГЛАВА 6

540 28 6
                                    

— Эй, Лив, — толкнула девушку Кейси. Оливия подскочила, оглядываясь по сторонам. Она находилась на том же балконе, а рядом все ещё лежал Ньют. Парень спал не очень чутко, потому что его не разбудили ни шаги Кейси, ни её шепот, — Я тебя повсюду искала.

— Чего тебе? — отмахнулась Оливия, которая с радостью поспала бы ещё.

— Вот и пропустишь все самое интересное, — ответила Кейси и собралась уходить. Оливия потянулась и встала за ней. Ничего интересного упускать не хотелось.

Девушки осторожно перешагнули Ньюта и спустились на первый этаж. Глейдеры сгрудились вокруг Томаса и Хорхе, которые яро спорили, размахивая руками. Оливия зашла в толпу, чтобы лучше видеть конфликтующих.

— Я хотел отвести вас к Правой Руке! — кричал Хорхе.

— Ты же говорил, что они призраки, — удивился Томас.

— Но я не говорил, что не верю в призраков! — ответил латинос, — Хотя сейчас это уже не важно. Пока она умирает, я никуда не пойду.

Оливия проследила за взглядом мужчины и увидела Бренду, лежащую на куче одежд. Девушка выглядела ещё хуже, чем вчера: её кожа стала бледнее, от чего торчащие вены, покрывавшие всё тело, более заметными, а в глазах полопались капиляры. Оливия подошла и села на колени рядом с ней. Она не в первый раз видела, как болезнь захватывает человека, но почему-то на Бренду смотреть было больнее всего. Ещё недавно девушка стойко сражалась и спасла Оливии жизнь, теперь же Бренда распласталась по полу полумертвая. Оливия вспомнила о том, что вчера сказала Ньюту. Они ведь и правда могли достать лекарство, она и сама скоро станет шизом, поэтому необходимость в нем возрастала. Но представив, как она снова возвращается в Стаю и просит помощи у родителей, Оливия сразу отмела эту мысль.

— Ребят, огонь разгорелся, — позвал парень по имени Фрайпан, и все обернулись на него. Темнокожий парень сидел у костра, насаживая маленькие кусочки мяса на ветки. Оливия предпочла не знать, что за существо им предстоит съесть. Все, забыв о недавней перепалке, подошли к костру и сели, образовав круг. Только Хорхе решил остаться в стороне и охранять Бренду. Кейси приблизилась к огню, приземлившись рядом с Минхо. Со второго этажа спустился Ньют, видимо почуяв запах еды. Парень выглядел бодро и свежо. Он расположился между темноволосым парнем, которого называли Томас, и Оливией. Мясо жарилось долго и глейдеры занимали себя разговорами по душам.

БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ | РОЖДЕННЫЕ В ОГНЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя