Глава 32

154 8 3
                                    

В следующую субботу я решила не лезть под парту. Не знаю почему. Просто какой-то странный сигнал в голове щелкнул, и я последовала ему. Зато потом целую неделю жалела. Чувство вины даже предательски подкрадывалось то и дело. Порой хотелось придумать способ и попасть в кабинет ОБЖ, лишь бы прочитать ответ и написать весточку. Но я отмахнула эту идею и все последующие. Еще больше погрузилась в учебу, и еще реже стала смотреть по сторонам. Хотя и не на кого было особо глядеть.

С Кимом мы тоже не пересекались уже давно. По слухам он уезжал на соревнования, а в некоторые дни пропадал на олимпиадах. Все-таки этот парень представлял лицо гимназии, на него возлагали большие надежды. Родители должно быть им гордятся. Представляю себе картину: сидят за круглым столом и перебирают грамоты сына. Эх, когда-то и у меня так было.

В первом классе я заняла почетное победное место в конкурсе рисования. А во втором меня отправили участвовать в Дом Пионеров на слет чтецов. Мама жутко нервничала, даже притащила с собой камеру на конкурс. Снимала меня. А потом когда вручили грамоту за лучшее выступление, так вообще расплакалась. Школьные друзья гордо пожимали руку, а я лишь робко раздаривала улыбки.

В какой момент все изменилось? В тот, когда мамы не стало?! Мне пришлось быстро повзрослеть. Пришлось отказаться от прогулок с друзьями, от пустой болтовни по телефону. Сначала не было настроения и желания. Все больше погружалась в себя, в свои мысли. Потом за отца начала переживать. Думала о нем. Училась готовить, убирать и собирать себя в школу сама. Даже подпись подделывать, потому что папа часто забывал про такую мелочь.

Когда меня отпустило, когда смогла вздохнуть полной грудью, поняла, что осталась одна. Все разбились по парам, совсем другие интересы стали. Новые музыкальные вкусы, интересы мальчиками и косметикой. Я осталась позади в тот момент, когда создавалась дружба. Руки опустились. Из старой одежды вырастать стала. На меня начали косо смотреть, ведь из милой Джен, я превращалась в угрюмого зверька Дженни Ким.

А потом отец женился, и все. Пожалуй, именно тогда я и поставила точку на себе.
Пропустила столько важных вещей.

Первую школьную дискотеку. Не пошла на нее. Потому что Тетя Элля заставила убирать и стирать занавески. Зачем ей это понадобилось делать зимой, одному Богу известно. Хотя может оно и к лучшему, с кем бы я там танцевала.

Первый школьный поход. В восьмом классе на майские праздники нас собрали и повезли в горы. Внутри я очень мечтала поехать. И когда Тетя Элля сказала отцу, что денег на поездку хватит на одного ребенка, вопрос стал ребром. Конечно, я как любой подросток не стерпела. Пришла к папе и закатила истерику. Требовала объяснить, почему едет Наён, а не я. На что получила строгий выговор. Меня на все выходные закрыли дома и заставили читать летнее чтиво. У отца как раз выходные были в тот момент. Помню, проплакала всю ночь.

Записки под партами TAENNIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя