Семья девушки отличалась от других тем, что практически никогда не имели постоянного места жительства. Нет, не бомжевали и не жили на милостыню, просто её родители всегда мечтали вырваться из городской среды, встретив друг друга ещё в пятнадцать лет и осуществив свою мечту в восемнадцать. Родились и выросли они в штате Огайо, США, однако сразу после совершеннолетия рванули на другой конец страны, посетив большую половину всех штатов. Наконец поняв, что Америка им наскучила, молодые люди посетили Канаду, Бразилию, Перу, Чили и другие страны южной Америки, после сменив местоположение на Австралию - Сидней. Прожили там два года, родили ребёнка и спустя месяцев пять после рождения дочери вновь уехали. На этот раз семью приютил Евросоюз. Самая долгая стоянка произошла в Испании, целых десять с небольшим лет. Сделано это было ради дочери, что бы она научилась некоторым базовым вещам, познакомилась с людьми, пошла в первые классы школы, научилась говорить по английски и испански (второй язык развит на уровне 3/5, но говорить может без акцента).
Испания Испанией, но родители не привыкли так долго сидеть на месте и переведя ребёнка на онлайн обучение рванули дальше по миру, посетив более пятнадцати стран и около сорока различных городов. Даже пару месяцев в Москве пожили, емае. И вот наконец решили вновь сделать стоянку, длиною около трех лет. Япония - островное государство с уникальной культурой и необычными традициями. К этому переезду семья подготовилась основательно - около полугода изучения языка с учителями в онлайн и оффлайн форматах, получение информации о более благоприятно для жизни районе и выбор нового места жительства привели их в прифектуру Мияги, город Сендай. Как раз совпало что дочери исполнилось шестнадцать, что по местным меркам показатель для перехода в старшую школу, куда, собственно, и пошла учиться наша дама.
Слух о новенькой из другой страны разлетелся молниеносно и первого апреля* Джейн Форд пошла чувствуя себя мартышкой в местном зоопарке, куда ежедневно приходят поглазеть сотни людей. Волнистые волосы тёмного цвета с выгоревшими от солнца прядями аккуратно ложились на хрупкие плечи, а темно серые глаза рыскали по коридорным сленам в поиске нужного кабинета. Наконец, войдя внутрь она увидела своих новых одноклассников - нет, все как на подбор. Большинство из них обладатели чёрных жёстких прямых волос с чёрными глазами. Девушки не высокого роста, ниже Джейн сантиметров на десять, парни примерно одного роста или выше максимум на пять - семь единиц измерения. В общем, чувствуя себя гигантшей наша героиня села на свободное место, ещё раз оглядев класс. Все таки из них отличались два человека - девушка в последнем ряду имела светло русый оттенок волос и ростом составляла около ста семидесяти пяти. И в первом ряду у окна сидел молодой человек со светлыми волосами, прямо блондин ростом около ста девяносто.
Язык она ещё понимала не особо сильно, но базу знала, репетитор даже говорила что для такого времени занятий в голову девушки вместилось намного больше чем следовало ожидать, поэтому она двигалась более уверенно чем её родители. Но разговорный японский и учебный - две разные вещи, порой носители настолько сильно путали между собой слова, что невозможно было понять даже о чем именно идёт речь, не то что разобрать какие то отдельные слова и предложения.
- Чего ей в своей загранице не сиделось? - раздались где то позади девушки. Она обернулась и увидела что реплика была издана тем самым блондином, причём его речь она понимала хорошо, у молодого человека очень грамотно поставлен речевой аппарат, все звуки максимально строгие и разборчивы, только вот содержание этой речи было не самым лучшим - Небось она вообще не понимает о чем мы говорим, лицо глупое
- У меня хоть только лицо глупое, а не мозги, как у некоторых - отвечая максимально быстро как она могла, девушка обернулась на долю секунды и, мельком взглянув на него, отвернулась. До темечка сразу дошло, - он не плохой человек и не обидчик, просто слишком токсичен и колок.
__________
Первое апреля* - Японский учебный год начинается в апреле, длится около десяти месяцев, летние каникулы полностью выпадают на август и длятся один месяц, так же есть около недели новогодних каникул и примерно столько же ещё два раза в год (они уже зависят от школы).