Больше сообщений с угрозами от той курочки тебе не поступало, как и минимальных слов в твою сторону от некоторых из твоего окружения. Девушка из параллельного класса даже перестала с тобой здороваться, а как ты узнала после - это одна из подружек той самой. Ну, в общем то это не твоё дело, главное что от тебя обьебались, а значит можно и дальше жить спокойно.
- А я думал - не даёшь договорить этой язве
- А ты умеешь? - на этот раз снова в тупике стоит Тсукишима. За такое то время тупо не научиться отвечать этому придурку в его же манере
- А ты умеешь не перебивать? Совсем нет манер, кругом животная бестактность
- Ага, круто - решив не обращать много внимания на эту персону, бросила ты, обратно уткнувшись в свою книгу
- Так и будешь молчать? - спиздив стул у твоего соседа по ряда и приземлившись на него, не отьебывался длинный
- А что мне говорить? Давай уже, лей свою токсичность и уходи, раздражаешь.
Удивительно что этой короткой фразы хватило для того, что бы стул был возвращен на место, а персона удалена в другой конец класса. Не поверив своему слуху ты обернулась и в конце концов не обнаружила присутствия блондинки в помещении. И все таки чем то эта шпала привлекает, но чем именно понять тебе не дано. Да и не за чем, понимаешь что совсем тупо будет влюбиться, особенно в этот сплошной кусок токсичности с прослойками из язвительности и хамства.
°°°°°°°°°°°°
- Пошли с нами, посидишь, с Киеко пообщаешься - позвал тебя Суга, узнав что твою тренировку отменили за двадцать минут до её начала
- А так можно?
- Конечно, пошли!
И после этого, петляя по школьным коридорам, в конце концов тебя вывели на улицу, под козырёк, ведущий к большой металлической двери. Отворяя дверь, Коши пропустил тебя внутрь, давая осмотреться и вошёл следом. Внутри было порядка десяти парней, Шимидзу у стенки и мужчина лет тридцати на скамье, видимо тренер. Ты поздоровалась с знакомыми тебе людьми и тренером, Суга сказал ему что ты просто тут посидишь и мужчина согласился, представившись Укаем. Ты из приличия тоже представилась, но сесть не успела.
- Суга-сан, кто эта красавица?
- Ого.. Такая необычная внешность! Можно тебя потрогать?
- Парни, отвалите от неё - раздался голос капитана и друзьяшки притихли. Всё равно тебя не грела мысль о том, что какой то лысый гопник и его кент чикушка заглядываются на тебя как дети на игрушку за стеклянной витриной.
Ты села на скамейку поодаль от тренера, ближе к Киеко и вы разговорились на какую то нейтральную тему. Спустя около пяти минут дверь в зал открылась и внутрь вошёл Ямагучи, разговаривая с кем то, кого ты не видела. Уже хотела было поздороваться с одноклассником, как вдруг увидела то, что отбило желание тут присутствовать. Тсукишима Кей вошёл следом. Он что, ходит сюда?
- Что она тут забыла?
- Что он тут забыл?
В унисон вы задали одинаковые вопросы непонятно кому, ты лично спрашивала не то Дайчи, не то Сугу, покинув друг друга после этого мега недовольными взглядами. На ваши вопросы, соответственно, ответов не поступило, но негласно решив проигнорировать данную ситуацию мысленно вы оба разошлись по разным углам зала. Ты практически всю тренировку читала, периодически поглядывая на парней, немного ахуевая с красивых тел. Сколько же они работы положили в этом зале, что бы достичь такого результата?
- Зачем пытаешься делать вид будто умная? Тебе не идёт. - вновь язвительный комментарий.
- Затем, что бы ты спросил
- Неужто ради меня?
- Ага, губу закатай
- Поручаю эту работу тебе, ты же у нас всем жопы лижешь
- Да пошёл ты нахер - в зале раздался звонкий резкий звук, после чего ты покинула помещение, вылетев со скоростью пули.
- А что произошло? - к Кею, который потирал краснеющую щеку, подошёл Дайчи, все таки он капитан и он отвечает за всех присутствующих наравне с тренером
- За что отхватил? - уже вмешался сам тренер, тяжело вздознув и постучав длинного по плечу - Эх, женщины. Иди, извиняйся, за дело получил
- Больно надо, много гордости.
- Я сказал иди.
- Ладно, ладно.