Глава 17.

464 40 41
                                    

Кости задрожали, сердце забилось так сильно, что вокруг не слышно ничего, слышен лишь бешенный стук, бьющийся об грудную клетку. В голову лезли бесчисленные мысли о том, как оправдаться, что с ним сделает Господин, и всё-всё. Пальцы ослабли, руки тихонько опускаются, но чужие, крупные ладони берут их в свои "объятия", сжимая, поглаживая тыльную сторону кистей Ошибки. И с помощью таких нехитрых махинаций, Эррор упустил шприц и ту самую жидкость. Весь его стресс вмиг улетучивается, когда он слышит голос Господина, вибрирующий около ушка, такой низкий и приятный на слух:
- Хочешь проверить его на себе, Куколка? - в этот момент Повелитель вёл пальцами по губам Ошибки, и незаметно проник в его ротик, приоткрывая. Тело прошлось мурашками, но оттого и приятнее.
- Сделай глоток... - гортань Эррора послушно двинулась, Инк убедившись в этом, улыбнулся и шепнул:
-Умница... - душа Эррора вмиг окрасилась в розоватый оттенок, всё также поддерживая в себе свой цвет. Окраски смешались, образуя лазурный тон. Инк взял на руки слугу, ведя того в свою уютную, пышную кровать. У Эррора от такой неожиданности закружилась голова, всё стало таким странно ванильным вокруг, будто время остановилось, а в объятиях Господина так хорошо, горячо, жарко. Вот-вот и расплавится, как сливочное масло. Вместе с этим чувством растекалось что-то теплое внизу, так сладко тянуче, желание заполнить внутри себя возрастало с каждой минутой, даже секундой. Такое не хило дурманит.

Эррор ощущает под собой мягкое покрывало, и ладони Господина, которые укладывают его на кровать.
- Расслабься, Куколка, я возьму всю ответственность на себя. Я обещал тебя помучить? - Эррор не особо втыкал в слова Господина, но где-то на подкорке оставшегося трезвого сознания пришло понимание. Та строчка из дневника:"...я каждого из вас буду пытать, особенно Эррора... Но особым способом, он пыток от жизни много повидал, но этот, он ощутит впервые...". Оши, еле подав голос, сипло сказал что-то нечленораздельное. Художник наклонив голову, пытался вникнуть в речь Чёрнокостного. Глючный понял, что Инк мало что выяснил и решил просто кивнуть, нежели тратить силы на сказанные раньше слова.
- Наконец...этот день настал...как же я этого ждал. Как я скучал по твоему телу,по твоему запаху, по твоим стонам, родной... - шептал Господин без умолку, попутно целуя его плечи, ключицы. Его пальцы провели по ножкам, доходя до таза и в то же мгновение Эр дёрнулся, ахнул и соединил ножки, будто препятствуя.
- У тебя есть всё ещё силы мне противостоять? Ты чудесен, ты это знал? - ласково улыбнувшись, Инк снял туфли с ступней, также легко массируя их. Далее он задевает корсет, растёгивая, Эррор начинает свободней дышать. Платье медленно сползало вниз, оголяя омегу. Господин облизнулся, проводя языком по ряду зубов, приподнял уголки рта, акцентируя на клыки. Его рука полезла к душе Оши, он тут же её резко сжал в своей ладони. Судорога прошлась по телу, будто пробило током. Такое приятное ощущение. Душа билась в истерике, пыталась выбраться, но её хозяин хотел отдаться насильнику. Острый фаланг пальца уткнулся в сердечко. Инк приблизился к лицу Эррора.
- Сделай экто-тело. Ты же хочешь насладиться этим сполна,малыш? - тот слабо кивает, при этом сладко мыча, и ерзая под ним. Инка это заводит. Кости обвалакиваются неоновым покровом, а после формируются талия, маленькая грудь, с опухшими розовыми сосками, крутые бёдра и пленительная киска, которая так и сочилась влагой. Омега вся течёт, но альфа не торопится. Лишь дразнит.
- Я тебя трахну тогда, когда скажешь, что сдаёшься. Признаешь, что я сильнее, умнее и быстрее тебя. Когда будешь кричать моё имя на весь дом, когда наконец скажешь, что ты лишь мой, что принадлежишь лишь мне... - как заколдованный лепечет он. Эррор не особо воспринял речь Инка из-за затуманенности разума. Эррору было важнее касания Господина. В комнате воздух будто потяжелел, стало трудно дышать, так ещё душно, жарко. Эрри вдыхает и выдыхает уже ртом, высовывая свои язычки. С них стекает слюна, это отнюдь не противно для Инка, а наоборот, возбуждающе. Пятнолицый прильнул к губам Оши, играясь с его языками.
- Ммм...- Эррору нравились действия Господина, он готов отдаться ему без остатка. Инк кусал, лизал губы, целовал до их покраснения.
- Сладкий..- он перешёл к шее, вонзив клыки в костную ткань, за этим последовал писк Ошибки, от которого у Инка всё 'встало дыбом', возбуждение вновь нахлынуло волной, дурманя. Пальцы Господина тронули опухшие соски, сжимая их и массируя, он вызывал у Эррора тоненькие, тихие стоны.
- Ха..ах...мм..- Повелитель не мог налюбоваться ёрзанием Эррора, его личиком. Перед его глазками пелена, раскрасневшие губки, высунутые язычки, текут слюнки из уголков рта, а зрачки дрожат. Горячее дыхание Господина опаляет грудь Ошибки, тот облизывает её, покусывает, но нежно, он проходится поцелуями к пупку, также слегка укусив округленький животик. Он опустился наконец до самого интересного местечка. Эррор начал отрывисто дышать, потом вовсе замер, ожидая от Инка сооблазнений.
- Ах! - язык скользнул меж больших половых губ, затрагивая набухвший клитор. Чернокостный вмиг дрогнул, снова вкушая усладу.
- И-инк...- ручка сама невольно потянулась к Господину.
- Терпи, сладкий..- Художник коснувшись запястий, образовал с помощью чернил, верёвку, и она сама по воле Господина, связала кисти Эррора. Тот заныл, замычал уныло, явно давая понять, что от такого он не в восторге.
- Я обещал помучить тебя, Эрри. Теперь терпи. Моя Куколка...как же ты прекрасен...мм..- он припал к половым губам и лобзался, покусывал так, что те краснели и на них оставались следы от клыков. Эррор пищал, чем больше заводил Радужного. Он не переставал дразнить, он всё проходился языком по клитору, но медленно и с давлением на головку "лимончика", заставляя Эррора выгинаться и стонать как вне себя, проходил и мимо влагалища и кончиком языка входил, и тут же выходил, следом слыша недовольства со стороны и скулёж. Эррор понимает, что унижен и хуже некуда, но раз уж это происходит, то он должен насладиться, ведь это самая приятная пытка. Где-то в глубине, Оши хотел, чтобы Господин его дразнил и дальше, прелюдия за прелюдиями. И вдруг острая боль отдалась от внутренней стороны бедра. Укус, засос, второе бедро в таком же состоянии. Он весь искусан, покрыт засосами, а они всё ещё не приступили к главному.
- Инк... - Господин проигнорировал.
-Инк...прошуу...Господиин...ах...мх...Инк..- все попытки уговорить Господина оказались тщетными. Эррор вспомнил слова Инка вначале. Собравшись с духом и насрав на свои принципы, он сдался.
- Я...мх..сдаюсь...да..ах..ты..мх..сильнее меня..я признал своё п-пор-ах-жение...я...хах...весь..твой..я принадлежуу тебе...- послышался смешок.
- Умница...моя умничка...- пальцы Инка проникли внутрь влагалище сразу, после прерывистой речи Эррора, тот вскрикнул, получая новую порцию наслаждения. Внутри по-тихоньку всё растягивалось, бархатные стенки пульсировали, сжимая пальцы Инка. Господин поглаживал стеночки, большой палец натирал головку клитора.
- Ах! Инк! - он выгинался до хруста, извиваясь под ним.
- Держись милый, мы должны кончить вместе, кончишь раньше меня - выпорю твою задницу. - прорычал Инк, ехидно улыбаясь.
- Господиин! - головка члена уткнулась в проход, и медленно стала входить. И вскоре, вошёл в полный рост.
- Большой...он..становится...ещё больше?...- от возбуждения член разбух, раздвигая стеночки ещё шире, а они сжимают его в ответ.
- Мм..Твоя киска...мх...- он весь в предвкушении,- Надрывай свой голос,мой малыш... - Художник протяжно двигался, специально изводя бедного омегу.
- Ах, Господин, прошу...быстрее, быстрее..ух...- Эррор сам поддавался вперед, но Господин задержал его бедра, не давая двигаться самому.
- Инк...- скулит Эр. Он не может никак ускорить процесс, и наконец насладиться на максимум. Инк тянет время, тянет.
- Кричи моё имя, кричи. Я хочу, чтобы все услышали то, как ты подгинаешься подо мной.
- Инк!!! Господин, прошуу, выебите меня сильнее, ах, прошуу! - надламывал свой голос Эр, угождая Инку.
- Чудесно...прекрасно, продолжай..- пошлые звуки распространились по комнате, Господин ускорился, царапая бедра омеги, втрахивая его в кровать, он сам еле сдерживал свои стоны. Вагина сжимала пульсирующий орган, доставляя тем самым ещё больше экстаза Инку. А стоны Эррора вообще сводили с ума.
- Громче, громче..
- Господин, я не могу больше, я сейчас кончу!!! Ах!
- Я ещё не близок, милый. - Инк сделал ещё два резких толчка.
- Не могуу! Мха-АХ! - полетели звёздочки из глаз, пелена и чувство заполненности удовлетворило Эррора сполна.
- Непослушный..я ведь сказал..-,толчок,-вместе-,толчок,- со мной! Ох...мм...- эрекция наступила и семенная жидкость заполнила шейку матки, Эррор ощутил теплоту внутри себя. Они оба зачастили с отдышками, оба не могли всё ещё прийти в себя, а Эррор и вовсе чувствовал вялость в ногах. Инк развязал руки Эррора, тот зашипел от боли, веревка натирала его запястья с каждым толчком. Но это осталось теперь напоминанием о незабываемом сексе с Господином.
- Ты же не думаешь, что это всё?
- Господин?..
- Я тебя ещё должен наказать, Куколка. - звук растежки кожанного ремня и золотистая пряжка блестела в его руках. Он натянул ремень и слегка бил об свою ладонь.
- Ляг на мои колени спиной ко мне. - Эррор взглотнул, это ещё не конец.

Продолжение следует....

Layers of fearМесто, где живут истории. Откройте их для себя