Ты ведь этого хотел,Кадзуха?

280 10 3
                                    

(От лица Кадзухи)

Когда я проснулся, Скарамучча до сих пор спал, спал так сладко что даже будить совсем не хотелось.

По скольку он меня обнял, мне пришлось убрать его руки чтобы освободится от хватки. Но из-за этого он придал меня к себе и пришлось немного поваляться на кровати и ждать когда меня отпустят. После он меня отпустил, я не стал будить его.А просто начал собирать свои вещи, ведь сегодня меня уже выписывают.

Через пол часа я уже собрался и стал уходить, но на прощание я подошёл к спящему другу и постарался нежно поцеловать его в губы,что бы тот не проснулся.
После я направился к выходу из больницы,но сначала я зашёл к врачу которая следила за состоянием Скарамуша. Я постучался в дверь и услышал "Войдите!".

Врачем оказалась молодая девушка, на вид ей около 20. Сама она была блондинкой только кончики волос были окрашены в нежно голубой цвет. Глаза у девушки были розово-голубыми. Волосы были заплетены в высокий хвост, только несколько прядей свисали.

После того как мы посмотрели друг на друга у нас начался диалог.

- Добрый день, я Сангономия Кокоми, глав. Врач. Что привело вас ко мне?

- Здравствуйте, я бы хотел узнать о состоянии Райдэн Скарамуччи..

- А вы ему собственно..кто?

Я немного замялся потому что врать не очень хотелось. Тем более врать смысла нет.
Девушка заметила что я немного покраснел и сказала..

- Вы его парень?

Девушка ухмыльнулась и стала хихикать. Наблюдая за моей реакцией.

- Ч-Что?! Н-нет конечно.. ну это пока что...

Она только посмеялась и чуть ли не прожигала своими прекрасными глазами.

После девушка все-же рассказала ответ на мой вопрос.

- Состояние не самое лучшее, я бы даже сказала критическое.. Шансов выжить слишком мало. Возможно нужна будет операция, но это пока под вопросом...

Я промолчал, думал что буду делать если Скар умрёт.. он ведь обещал мне, что будет жить...

ты обещал мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя