Глава 4

67 8 3
                                    

К концу второй прогулки они с Уинни оба еле тащились. Ей нравилось, когда другие собаки составляли ей компанию, но они определенно утомляли ее.

В квартале от дома она плюхнулась задницей на тротуар и отказалась идти дальше. Сдержав улыбку, он слегка потянул за поводок:

– Мы почти дома, сладкая горошинка. Давай.

Она легла, жалобно всхлипнув.

– О, ты плаксивая малышка. – Посмеиваясь, он наклонился и поднял ее, прижав теплое тяжело дышащее тело к своей груди, и погладил по загривку, продолжая идти к дому Брендана.

Подходя к двери Брендана, он уже думал о том, что будет делать, когда вернется домой. Он знал, что ему следует поработать над своей диссертацией, но в то же время ему хотелось посмотреть телевизор и просто расслабиться.

Он постучал, и ему пришлось подождать всего мгновение, прежде чем Брендан открыл дверь. На мгновение у Кэла перехватило дыхание от вида вампира, и это было все равно, что увидеть его в первый раз. Кэл не мог удержаться, чтобы не пробежаться взглядом по сильному телу Брендана, твердому подбородку и красивым глазам. На нем была еще одна темная рубашка на пуговицах с закатанными рукавами, но вместо слаксов на нем были хорошо сидящие джинсы. Кэлу пришлось оторвать взгляд от очертаний члена Брендана.

Брендан хмуро посмотрел на Уинифред:

– С ней все в порядке?

– Да, просто вымоталась. – Он протянул Брендану умиротворенного щенка и проигнорировал теплое покалывание, которое почувствовал, когда их руки соприкоснулись. – Увидимся завтра вечером.

Он повернулся, чтобы уйти, но голос Брендана остановил его:

– Подожди.

Вздохнув, он повернулся обратно, проводя рукой по волосам:

– Да?

Брендан повернулся и опустил Уинифред на землю, отцепив поводок и повесив его на крючок. Когда он снова повернулся к Кэлу, то скрестил руки на груди и нахмурился:

– Почему ты не боишься?

Потирая лицо, Кэл хмыкнул, внезапно почувствовав себя обессиленным:

– Кого, Брендан? Тебя?

Глаза Брендана вспыхнули при упоминании его имени, но Кэл увидел в них не гнев. Тепло просвечивало насквозь, ясное как день.

Укуси меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя