17 часть

311 12 4
                                    

Спустя некоторое время ко мне в дверь кто-то постучал, я пошла открывать, а когда я открыла еë на пороге стояла Лина , а за ней Давид с бутылками  коньяка. Я молча подошла к Лине и обняла еë, мы крепко обнимались и вдруг нас прервал голос Давида:

Дав: пойдëм в дом, а то на улице прохладно.

После его слов, мы зашли в дом.
Когда мы с Линой пришли на кухню мы сели за стол всë также обнимаясь.
(Напомню мы с Линой и Давидом лучшие друзья. )
Спустя несколько секунд за нами на кухню зашëл Давид с пледом в руках. Он подошёл и накрыл нас пледом, а потом он достал бакалы и налил нам с Линой.

Давид никогда не пьëт с нами, потому что он всегда следит за нами, чтобы мы не натворили всякой херни, но иногда он пьëт вместе с нами. Это бывает очень редко.

Спустя час  я им всë рассказала и мы выпили 3 бутылки, Лина была почти в хлам, но я была трезва как стëклышко . Хотя мы пили одинакова.Чтобы меня напоить надо хотя бы 10 бутылок коньяка.

Где-то в 11 мы пошли спать, я закрыла дверь, и зайти никто бы не смог ,потому что , ключ Димы лежал дома. Я подумала лучше он переночует на улице или у той тëлки, чем  рядом со мной. Я не хотела его видеть. А после я пошла спать.

*Утро*
Я встала в 8:00 и пошла помылась, а потом  пошла готовить. Ребята ещë спали, когда я приготовила я отнесла таблетки Лине от боль в голове.
Затем я включила фильм и начала его смотреть.

Примерно в 13:00 ребята начали просыпаться.
Я их накормила и они поехали по домам.

Позже я собралась и решила поехать в один магазин и купить , то что  я очень хотела.

Да-да, это мотик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да-да, это мотик. Я их обожаю, они помогают мне выплëскивать эмоции.
Когда я его купила  я поехала кататься.
Спустя час я заехала в кафе, так как я была очень голодная. (Утром я никогда не ела. )
После того как я села за столик  мне позвонил Дима.
Звонок :
Дима : дверь открой - сказал он грубым тоном.
Т/и: Во-первых, какого ты со мной так разговариваешь? Во-вторых, это мой дом и без моего присутствия ты там находиться не будешь и в-третьих мы расстаëмся , я всë знаю. Я тебе напишу как приехать вещи твои забрать, чао. - сказала я и положила трубку.

_______________________________
Вот и долгожданное продолжение, у меня пропала мотивация поэтому так долго не было проды......

Потерянные друзья детства. Место, где живут истории. Откройте их для себя