7

315 18 1
                                    

пробуждение. открыв глаза,в голове сразу всплыло «лучше бы я не просыпалась.»
это не мой дом,даже не квартира сережи,что за хуйня? где я?
повтыкав немного в потолок,я прислушалась к звукам этого незнакомого места.

тишина.

как будто я уже мертва,а мой дух проживает каждый день по-новому,поэтому я не узнаю места,в которых просыпаюсь.

сумасшедший бред моментально вылетел из головы,как только я приняла сидячее положение. голова ужасно раскалывалась,руки потряхивало,слабость сковывала все тело. я точно живая,раз похмелье ко мне все таки пришло.

как по заказу,на прикроватной тумбочке лежала таблетка от головы и стакан воды. без лишних раздумий я закинула лекарство в рот,жадно запив полным ассортиментом воды,который мне кто-то предоставил.
с минимальным грохотом стакан приземлился на свое место,где стоял ранее. теперь уже руки держали зажигалку и новенькую,запакованную пачку сигарет с вишней. мои любимые. эта находка мечты ждала меня на этой тумбе так же верно,как и таблетка с водой.

дом не мой,окна тут без ручек,да и подъем с кровати я,по-видимому,не осилю,так что сигарета подожглась ровно на том месте,где я пролежала всю ночь.
утренняя тяга освежила голову,память вернулась сразу на выдохе горького дыма.
-кир..
блять,как я могла этого не вспомнить? это же он затащил меня,весьма возможно,в свой дом. да и к чему все эти привилегии? таблеточка,сигаретки. зачем все это?
от шока в горле запершило. слишком долгая затяжка. громкий кашель разнесся по комнате,отражаясь от стен и прилетая обратно в перепонки.

не замечая,что дверь в комнату открылась,я продолжала давиться дымом.
холодная рука легла мне на плечо,от чего кашель отошел на задний план.
медленно подняв взгляд на обладателя ледяных пальцев,я сразу попыталась отодвинуться куда подальше,лишь бы он меня не тронул.
-малышка,ты чего?
его речь была невнятной,местами противной. мой взгляд был зациклен на его зрачках,которые еле виднелись сквозь отросшие,крашеные волосы.
крупные,черные пуговицы глядели на меня,как будто сейчас выжгут дыру.
я смогла выдавить три малейших слова.
-под чем ты..
парень резко отвернулся,зарывшись пальцами в волнистые волосы. ему стыдно?
глубоко вздохнув он вновь повернулся ко мне с милой улыбкой.
-а все тебе расскажи)
сука,что с этим человеком не так. у него настроение по щелчку меняется,руки вечно холодные,да и само поведение сильно настораживает.
надо как можно быстрее уходить отсюда.

тгк: cxnfvsixn

слежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя