Начнем с того что время приблизилось к нашествию. А вот из-под могильная игра ещё должна доехать. ехать решили на поезде, два дня всё началось когда девушки собирались. Аня не могла найти свои разбросанные вещи, носки, футболки, карандаши ручки, бумагу по комнате.
Милена разбиралась со своими и Аниными текстами. Обе девушки около часа бегали по комнате и забираясь в самые маленькие щели ища свои вещи. И лишь Даша была спокойна несмотря на своими подруг. в голове была только одна мысль "дебилы". и вот до поезда час а надо ещё доехать. Вызвав такси музыканты отравились на улицу. И к счастью через 30 минут все были на вокзале, там к ним присоединилась Ксюша. Вещей у всех было немного по одной, две сумки. И вот все в поезде.
В начале была суматоха. Никто нечтно не понимал , что куда? и как? когда? И только спустя 15 минут наступила тишина из за того все устали и все же за окном не день и не вечер с утром. Все думали одинаково
-что бы на фестивале быть активными, ночью надо спать-
Милена, Аня и Даша уже давно спали и видели 10 сон. Но у Ксюша не спала, девушка писала сценарий для пьесы, прорабатывала разные детали и персонажей. Утром когда все проснулись Ксюша показала свои творения всем на оценку.Кстати кто такая Ксюша?
Это одноклассница Даши. Она гитарист, очень хорошо играет, просто великолепно. и вот так она попала в это группу.
Вот такой была первая ночь в поезде , и что же будет днём и дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из-под могильная игра
Fiksi Umumэто история про трёх девочек что любили русский рок, а особенно король и шут. и тут одной пришла идея "а давайте создадим свою группу".