Ехали мы еще минут пять.
-Приехали. -сказал парень отстегивая ремень безопасности.
Я быстро посмотрела в окно. Мы были на ВДНХ?.. Странно конечно,но я люблю это место) Людей правда много,а так здесь достаточно хорошо. Хотя,что может быть лучше,чем время проведенное с человеко,которого ты хотела увидеть несколько лет?
-Уау,Шепс,а ты умеешь удивлять)
-Еще бы)- Шепотом сказал медиум.
Мы вышли из машины и направились на ВДНХ.
-Куда пойдем?
-Не знаю, может на колесо обозрения?)
-Хм) А давай.
Мы купили билеты и уже ждали у входа в кабинки.
-Не боишься? - с издёвкой спросил Олег.
-Ты думаешь ведьмочка с холодным сердцем будет бояться высоты?)
Хах,ошибаешься,Шепс. -смотря куда-то в даль сказала я.-Как же я скучал,по той самой холодной ведьмочке)
Я толкнула Шепса в плечо.
И вот мы уже были в кабинке. Вдвоем. Закат,который разливается на всю Москву. Что может быть прекрасней?.
-Что ты все это время делала? - резко прервал тишину Олег.
-Что делала?
-Ну,после аварии. Все три года?
-Хах,ну Москву осваивала,так сказать с нулей поднималась) С девушкой очень приятной познакомилась. Подруга моя теперь)
-Ну,так понимаю ты здесь не скучала?
-Плохо понимаешь. Скучала. Скучно здесь. Каждый день однотипный.
-Исправим. - опять же шепотом сказал Шепс
Мы уже были на самом верху. Тут Москва была во всей красе. Я подошла к одному из панорамных окон и просто любовалась видом.
Сзади подошел Шепс.
-Как здесь красиво.. -я говорила,как пятилетний ребенок,и Олега это смешило.
-И вправду. Сколько здесь был,ни разу такого заката не видел..
-Ну вот видишь,со мной и солнышко выходит)
-С холодной ведьмой?)
-Дада Шепс с холодной ведьмой..)
Я подошла и обняла Шепса. Его мне не хватало каждую секунду,минуту,час,день,который я провела здесь..
Он- человек,который знает меня дольше всех,в это Москве.. Ему я доверяю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
RomanceВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.