Что он скрывает?

477 47 10
                                    

У Макса была любимая фраза.
"Ты бесишь"- он говорил ее при каждой удачной ситуации,будь та хорошая или плохая. Говорил лишь одному человеку -Леше. Тому,кто вызывал в нем самые теплые и сильные эмоции. Тому,кто бесил своей привлекательностью,добротой по отношению к нему. Бесил при плохом или хорошем настроении,неважно,исход один. Хотелось коснуться его,сжать горло и прижать к стене,огрызнуться и поцеловать с такой силой,чтобы тот наконец-то перестал говорить и так манить своим присутствием.
Тот даже ничего не делал,но бесил. Хотя нет. Делал. Смотрел на Макса. Смотрел такими открытыми, сияющими глазами,что не хотелось отрывать взгляда. Смеялся так чисто,что хотелось слушать бесконечно. Говорил такие вещи,от которых лицо могло мгновенно бросить в краску,что выводило из себя. Будто специально заводил его своими крепкими объятиями и мимолётным касаниями. Намеренно бесил своей невообразимой красотой,без возможности коснуться лишний раз. Бесил,но не от злости,как это обычно бывает.
Они были хорошими друзьями и часто проводили время вместе. Макс очень любил гулять с ним,сидеть дома,да вообще быть где угодно лишь бы рядом. Он любил его,хотелось бы сказать,что как друга,но язык не проворачивался на этом слове. Чувства,что парень испытывал к нему неосознанно,все чаще бесили. Он хотел близости и откровений,но предлог,что они друзья не давал покоя.
Сегодня они опять пошли гулять. Вгляд часто подал на губы Леши,бегал по бледному лицу,часто останавливаясь на таких красивых глазах. И снова он бесился от любви к этому пареньку.
- О чем задумался,милый? - ехидно улыбаясь,Леша прошёлся рукой по скуле парня,тихо посмеиваясь. Он любил так делать. Вот зачем? Макс был уверен,что Лёше нравится девушка из параллельного класса. Откуда информация? Да он сам не знает. Просто однажды парень помогал ей с домашкой,что,неудивительно слышать,тоже вывело Макса. Он долго еще не отпускал тот случай,считая насколько был ничтожен,думая,что у них с Лешей,хоть что-то выйдет. Потом,конечно же,посчитал себя идиотом,что загнался с такой глупости,но мысль о том,что Медведева привлекают исключительно девушки засела в голове.
- Не беси,- укланяя голову от нового прикосновения,- зачем ты меня трогаешь?
- Может мне хочется,- ни капельки не раздумывая выпаливает Леша.
Макс ошарашен в глубине души. Что значит хочется? Очередные бесячие приколы.
- Мне тоже много чего хочется,и что с того,я руки при себе держу,- сам не понял зачем сказал. А если он не так поймет? Точнее поймет то он все правильно,но Макс уж точно не хочет,чтобы он подумал именно в том ключе.
- Так чего не действуешь или боишься? - Лешу это крайне забавляло походу. Вот же. Любит выводить. Максим на это решил просто промолчать. Задумавшись,что бы было,если бы он начал действовать..
На улице уже достаточно темно,а людей становилось все меньше. Парни неспеша шли по переулкам к дому Максима. Сегодня они собирались переночевать у него. По дороге разговаривали о детстве,потому что буквально несколько минут назад Леша вспомнил смешную ситуацию,которая произошла с ним в прошлом на площадке,которую они прошли мимо. Дул лёгкий ветерок,шевеля русые волосы на голове парня. Эта картина снова заставила Максима посмотреть на него в изумлении.
- Какой ты красивый,- слова вырвались,не подумав. На лице появляется смущенный русмянец и он спешит отвести взгляд. Леша же ярко улыбается и смотрит на него в упор.
- Спасибо за комплимент,милый.
- Прекрати ты уже так меня называть! - краснея ещё сильнее Максим ускоряет шаг,дабы не спалить тяжёлое дыхание. Задолбал уже.
Леша догнал его вприпрыжку,посмеиваясь. Положа руку ему на плечо,он заставил его остановиться,но парень не развернулся.
- Ну и чего ты не поворачиваешься? Я и так вижу,что тебя это смущает.
- Хватит,Леша,- он отбрасывает его руку и идёт вдоль стены между двумя домами. Он был уверен,что парень лишь забавляется,хочет поиздеваться над ним. Леша же идет, не отставая. Он прекрасно видел все взгляды Максима ранее и почти на сто процентов уверен,что он что-то скрывает. Надеясь,что это то, о чем он думает,Медведев продолжает выводить парня.
- Ну чего ты убегаешь,Макс. Давай просто поговорим.
Черноволосый парень останавливается и поворачивается к нему лицом.
- И что же ты хочешь такое мне сказать интересно?- в голосе присутствуют нотки возмущения. Он снова бесится от поведения Леши. Ведь ему надоела эта насмешка в голосе того,он хочет услышать его излюбленное слово "милый" в другой,сука,интонации. Да много чего он хочет услышать от парня в другой форме,он уже измучался со своими чувствами,а тот будто просто играется.
Леша подходит ближе и снова улыбается.
- Ты тоже очень красивый,- заводит чужую прядь за ухо и смеется.
А Макс взрывается. От смущения,раздражения,любви,да от всего возможного. Это действие тоже было просто приколом или что? Почему он снова смеется?
Черноволосый не выдерживает и прижимает парня к стене,обхватывая горло. Но тот не испугался,он будто этого и ждал. Смазливо улыбается и смотрит прямо в глаза. Нет. В душу.
- Ну чего ты такой агрессивный,Максут? - оглаживает рукой щеку,слегка притягивая его лицо ближе,будто подталкивая на дальнейшие действия.
Макс тяжело выдыхает,сжимает горло чуть сильнее.
- Бесишь.
И притягивает Лёшу ближе,целуя. Так сильно впивается в губы,как только может. Тот не сопротивляется,наоборот совсем расслабился в его руках,поддаваясь вперед. Максим прикусывает ему губу,тут же вылизывая, и проникает языком внутрь. Он ставит колено между ног Леши,упираясь в пах. На что слышит тихий стон,и мурашки проходят по телу. Он вырисовывает разные узоры языком,касаясь чужого и проходясь по небу. Руки Леши вплетаются в его волосы,перебирают и тянут. Опускаются ниже к шее,оглаживают,прижимаясь все ближе. Воздуха становится меньше,а дыхание все более тяжёлое. Разрывая поцелуй,Макс упирается в плечо парня, и чувствуя приставший член того,улыбается как ребенок.
Грудь Леши вздымается вверх вниз со всей силой. Он обнимает за спину парня и утыкается ему в шею,вдыхая такой родной парфюм.
- Прям так сильно бешу?- через несколько минут раздается голос.
- Так сильно,- отвечает Макс и поднимает голову с плеча. Поворачиваясь в бок,дабы не столкнуться взглядом.
- И я тебя люблю,милый,- Макс чуть не падает,это звучало так приятно. Прям так,как он хотел. Без прошлой насмешливой интонации. Его лицо поворачивают и снова впиваются в губы. Так тепло и спокойно,наверно,тот больше не будет его бесить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бесишь Место, где живут истории. Откройте их для себя