Вечеринка Гейба вышла из-под контроля. Я проходила сквозь вонючую прослойку вспотевших парней чтобы добраться до туалета, где меня должно было стошнить. Смешанные виски с колой и ягодное пиво спешили наружу. Но, к несчастью, я не успела добраться до зловещего унитаза и плюхнулась на пол ванной комнаты, который, собственно, и запачкала.- Чёрт! - сдавленно прокряхтела я, поднимаясь на ноги. Во рту чувствовался привкус желчи, алкоголя и съеденных мною солёных крекеров.
Голова гудела, а сердце колотилось как бешеное, норовясь выскочить из груди. Открыв кран с водой я принялась полоскать рот, дабы избавится от мерзкого привкуса и умыла лицо. Чувство приятной прохлады заставило меня на долю секунды прийти в себя, но затем, туманная волна вновь поглотила моё сознание.
« И зачем я столько выпила, чёрт возьми!?»
Вот так всегда и бывает - надеешься повеселиться, выпив с друзьями стаканчик другой, а оказываешься в ванной комнате наедине с собой и своей блевотиной. Хотя, если бы Гейб не поступил так со мной тогда я, возможно, уехала бы отсюда трезвее всех.
Дело в том, что когда тебя - королеву школы - вот так вот прилюдно унижают и выставляют посмешищем, ты перестаёшь себя контролировать. Именно поэтому я не видела ничего лучше чем напиться и закатить скандал, срывая вечеринку этого подонка.
Отмотав время назад, могу рассказать то, что перед началом безудержного веселья я пребывала в дичайшем восторге. На кануне, Гейб - мой парень - закатил алко-вечеринку у бассейна в связи с тем, что его родители (Питер и Маргарет) улетели во Францию на две недели. Естественно я была первая в списке приглашенных и, более того, являлась одним из организаторов. (Быть может, какая нибудь особа оценила составленное мною меню, если, конечно, не напилась как остальные). Но сейчас это не важно.
Важным было моё присутствие и присутствие Гейба. Наша гармония. Наша идеальная пара, которой восхищалась вся академия. Пара, которой завидовал каждый второй и которую яро ненавидел каждый третий. Пара, занимающая почетное первое место в сплетнике "ENIGMA".
Болтая по телефону с Лекси (запомните эту сучку), я буквально светилась от того, насколько же я красива в своём новом, купленном платье. Красное, приталенное, с глубоким вырезом на груди и неприлично короткое, оно открывало вид на мою потрясающую фигуру: стройные ноги, узкую талию и пышную грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Тайна Астрид | 16+ •
Teen Fiction[ В ПРОЦЕССЕ / РЕДАКТИРУЕТСЯ ] Астрид Аттвуд - местная звезда. Её ярко-зелёные глаза и блестящие золотистые волосы сводят с ума каждого ученика академии ENIGMA. Однако, за самоуверенной красоткой тенью плетутся проблема за проблемой, знать о которых...