Вечеринка

1.8K 44 0
                                    

— Девочки, я не верю, что парни нам разрешили! Типо вы понимаете, насколько сильно они нам доверяют? Ни у кого даже мысли не возникло, что мы можем уйти, что-то с собой сделать или что-то еще. Как и когда это вообще произошло? Просто, еще 2 месяца назад, когда Дима и ребята нас забрали, я вообще непонятно как к нему относилась, вроде хорошо, потом ненавидела, потом опять нормально, потом влюбилась... Но если б тогда они так отпустили нас, мы бы правда сбежали да так, чтоб они нас никогда не нашли. Вы верите, что нас так просто отпустили?

— Лер, это называется любовь и доверие... Не знаю, я сразу сказала, что Даня скорее всего отпустит. Он верит мне, а я ему, мне так хорошо рядом с ним.

— Ой девочки, это только у вас все так хорошо с мужчинами видимо. Сами видели Дрон не хотел отпускать сначала...

— Ник, вот не пизди только, он же шутил!

— Лера!

— Что Лера? Я что-то не так сказала?

— Лер, мы то, конечно, не сдадим тебя Мите, но лучше бы нам не материться, а то отвыкнем за эти дни и потом...

Комната залилась смехом, а мы продолжили разбирать вещи. План нашего отдыха был достаточно простым: в первый день просто заказать много еды, сходить в бассейн и устроить себе уютный вечер, а вот во второй день, мы решили закатить грандиозную вечеринку и позвать друзей со школы и не только. Ну а что такого, это же не клуб, так что проблем не будет. Потом утром уберем в доме и все, как будто ничего и не было.

Первый день прошел прекрасно, нам пару раз позвонили мужчины, мы мило пообщались, даже по видеосвязи показали, что все хорошо и мы просто купаемся в бассейне, вечером посмотрели несколько фильмов и как обещали легли спать около двух часов ночи. Завтра будет веселый день...

***

Проснулась я от запаха кофе, который кажется распространился по всему дому, а дом у Эли, как оказалось огромный. Быстро умылась и пошла вниз, где меня уже ждали девочки.

— О, Лера, доброе утро, устраивайся, тебе Митя уже раз 5 звонил, мы не выдержали трубку взяли, сказали, что ты еще спишь. Лучше позвони ему, а то переживает бедненький...

— Почему вы не разбудили меня? Он же убьет меня...

— Лер, сейчас только 10 утра, тем более у нас каникулы, ничего он не сделает.

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя