Пролог

3 0 0
                                    




Вы когда-нибудь задумывались о том, что люди совершенно не способны существовать без мнения себе подобных. Каждое свое действие они совершают с оглядкой на гримасы, появляющиеся на лицах  таких же неудачников как они сами.  Вы только вдумайтесь: назвать своего ребенка в честь любимой собаки ее Высочества. У нас война, королевство разваливается на части, а они: «Ваше Величество, благословите новорожденную, пусть она живет в светлое время, не то, что ее несчастные родители.  Мы выбрали для нее особенное имя - Ансиона».  Самое главное в этом спектакле сыграть удивление после слов королевы о том, что не такое уж это имя и редкое. «Ах, какое это счастье, теперь удача повернется к нам лицом».

Люди почему-то уверены, что найденная Королевой собака, которая оказалась последней представительницей своего вида, приносит счастье.  Поражаюсь выдержке ее Величества. С абсолютно бесстрастным лицом она встречает такие просьбы и любезно соглашается на этот абсурд.

Каждый раз после такой церемонии я мысленно благодарю небеса, что не родился в семье высшего каста. Однако это не значит, что судьба обделила меня приключениями и странностями в жизни. А все потому, что я родился в семье потомственных магов, которых в наше время осталось немного.  На меня возложена священная миссия – охрана королевства и правящей семьи. От того и другого осталось по кучке пепла. Из правящей элиты осталась только уже упомянутая мной Королева, которая хоть и молода, но уже потеряла детей и мужа во время последнего сражения.   А про состояние любимой родины можно даже и не упоминать.  Страна разваливается, часть земель захвачена, и никто не в состоянии это остановить.

Несмотря на то, что меня считают гением в своей области, я практически лишился всех своих сил и сейчас во мне магии столько же, сколько в ишаке, жующим солому. А все из-за приказа бывшего короля, который решил с помощью магии решить все проблемы, и его нежелании меня слушать, все это привело к гибели многих людей, в том числе его самого и королевских отпрысков.

В данный момент я стою в тронном зале позади ее Величества и слушаю причитания совершенно ополоумевшей толпы. Каждый в этой комнате осознает, что осталось недолго и вражеские войска вот-вот возьмут штурмом дворец. Люди боятся, никто не хочет умирать. Было совершено много самоубийств, самые отважные решались бежать, но все были встречены градом  стрел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя