-РЕБЯТКИ! Я ПРИНËС, ИДИТЕ УКРАШАТЬ! - Энджи пришëл домой по пояс в снегу. Зимы у них всегда были суровые и холодные.
Парни перенесли ëлку в зал и принялись вешать первым делом мишуру, следом шары, дождики и гирлянды.
-Изуку, - Шото подал любимому серебряного, блестящего оленя на верëвочке, - это моя любимая игрушка.
-Почему? - гетерохром приблизился, обнял его за талию и поцеловал в висок.
-Когда-то у нас была подруга семьи. Такая себе, с приблудами, женщина с взрывным характером. Я любил с ней играть, да и просто время проводить, она всегда приносила мне вкусняшки и подарки, - выражение лица стало немного грустным, но в тоже время счастливым, - в какое-то время она перестала к нам ходить, а потом родители сказали, что еë больше никогда не будет в нашем доме.
-Этого оленя подарила она? - второй кивнул. Изуку свесил голову и тяжело вздохнул.
-Ты чего? Ну-ка улыбнись, это же наше первое Рождество вместе! - мозаик принялся щекотать чужие бока, слыша в ответ лишь смех.
-Голубки, - Рей улыбалась в пороге и вытирала полотенцем руки, - к вам тут гости.
-Мидория! - Момо проскочила мимо женщины и набросилась на друга с объятиями. - Как я рада тебя видеть, ты бы только знал.
-Здравствуй, юный Мидория, - к ним присоединился мужчина, и Изуку сразу его узнал. Отец Яойорозу.
-Может за стол?! - пригласила всех хозяйка дома. Как будто о приходе гостей было известно заранее, ведь он уже был накрыт.
-Мы ненадолго, - признался мужчина и подошëл к Изуку, - спасибо тебе. Я не ожидал такой помощи.
-Я просто делал так, как считал правильным, - старший внезапно обнял его и тяжело вздохнул.
-Я очень рад, что теперь у меня будет такой замечательный партнëр, - дочь, что стояла все это время рядом, приставила кулак ко рту и поперхнулась.
-Папа, бизнес наш, - сказала она с радостью и сожалением в голосе. Мидория мог только улыбаться в ответ на удивленный возглас гостя.Момо ушли только за час до праздника. Для подготовки оставалось совсем мало. В эту ночь парни планируют рассказать родителям о своих отношениях. А пока Шото бегает по всему двору, так как Изуку дома нет, а это значит, что искать надо на улице. В бане горел свет, так что он, скорее всего, там. Вообще Тодороки хотел сходить последний, когда все помоются, но кто сказал, что планы не могут поменяться? Его приход веснушчатый заметил только тогда, когда по его спине бережно прошлись другой мочалкой, что в сотни раз была приятнее той, что взял сам.
-Ты снова перепутал, - тонкие губы прикоснулись к молочной коже на плече, - твоя тëмно-зелëная, а этой, - юноша взял предмет из чужих рук и повесил на отдельный крючок, - мы обычно лавки оттираем от смолы.
-Так они же вроде одинаковые, - гетерохром взял ковш и принялся поливать кучерявую голову, хотя сейчас все кудри словно испарились. Провëл ладонями по вискам, плавно спускаясь и оглаживая выразительные ключицы.
-У старой лямки разные, - он наклонился к маленькому уху и рвано выдохнул, будто от усталости, - сегодня хорошо затопили, как ты себя чувствуешь?
-Шото, - то, как он зовëт его, как развернувшись пытается прикоснуться, как тащит за собой на самую верхную лавку, не оставляет никаких сомнений: Изуку ждал этого больше, чем сам мозаик, - здесь же наверху еще хуже, хочешь в могилу меня свести?
-Вовсе нет, но я тут подумал, - конопатый закусил нижнюю губу и прильнул своим телом к чужому, - можно же устроить небольшое пари? - прежде, чем он продолжил, Тодороки оставил дорожку поцелуев на гладкой шее, - кто продержится дольше всех, тому один из нас должен желание.
-Тогда держись, я уже знаю, что загадаю. - Только собрался парень прикоснуться к желанным губам, взять полный контроль над возлюбленным, как второй пододвинул к их ногам таз с водой и улыбнулся с той же нежностью, что отражалась в больших изумрудных глазах.
-Я не имел ввиду это. Мне хотелось попарить ноги с тобой, в твоих объятиях, - кудрявый сунул ступни в горячую воду, которая раслабляла до мурашек, и улëгся на грудь Тодороки, как на подушку.
-Ты как мартовский кот, но мне это нравится. - деревянная дверь, на удивление, отворилась без скрипа. Хотевший что-то сказать Энджи глупо застыл в пороге переводя взгляд то на одного, то на второго.
-Я знал, что вы близки, но неужели настолько? - Шото соскочил с полки, придерживая своë полотенце на поясе.
-Папа, - только юноша поднял руку, чтобы объясниться, однако понял, что это бессмысленно. Чем ярче он будет оправдываться, тем больше в голову старшего будут закрадываться сомнения, - мы хотели рассказать несколькими часами позднее, только вот ты не умеешь стучаться. Скажи что-то.
-Извините, - гетерохром ожидал скандал, громкие крики и споры, но никак не извинений, - прошу прощения, что отвлëк, больше отвлекать не буду, - посмеиваясь и улыбаясь мужчина покинул баню.
-Шото, - веснушчатый похлопал по полке рукой и закусил нижнюю губу. Он часто так делает, отчего они стали трескаться, - ты проиграл. - Мозаик приблизился к нему, опëрся руками о скамью с обоих сторон от конопатого и положил голову в чужие ладошки.
-И что же ты хочешь, радость моя? - по коже забегали мурашки, а по телу разлился поток нежности и тепла, и это даже не от температуры в комнате.
-Я хочу ласку, - Шото сразу не сообразил, начал гладить милые ножки, целовать костяшки пальцев, но второй его остановил, - ты меня не понял. Я слышал, Томура раздаëт своих ласок, ты же его лучший друг, можешь попросить беленькую, только не говори, что для меня.
-Изуку, ты замечательный, такой невинный, такой чистый. Ты рос в таком ужасном обществе, в таком испорченном мире. Как эта жестокая рутина не заразила тебя своей жестокостью, нахальством и скверной?
-В этом самом обществе все, якобы, ангелы, а я пал, как скорлупа от испорченного ореха. Они считают себя идеалами и эта самолюбие ослепляет их, поэтому они не видят, куда идут. - Тодороки усмехнулся. Хоть самокритика кончилась.
-Значит они вовсе не ангелы, или пока, как ты сейчас, ещë не попали туда, где им место, - Мидория тяжело вздохнул, наблюдая, как любимый быстро домывается и куда-то уходит. Зачем же он тогда приходил?Дома его тоже не оказалось. Сюрприз с отношениями не удался. Энджи, как и ожидалось, рассказал жене о том, что видел, но женщина наооборот улыбалась, как и еë муж. Неужели такими и должны быть настоящие, любящие своих детей, родители.
-Изуку! - Шото отряхнул ноги и снял обувь, небрежно побросав в пороге, -держи.
-Ребята, скоро полночь, давайте к столу, - эта фраза Рей пролетела мимо ушей. Кудрявый мечтательно разглядывал питомца, что свернулся клубком в его руках. Шото в ту же секунду, по одной лишь просьбе принялся исполнять его хотелки.
-Я конечно пока не могу тебе подарить дорогую одежду, остров, или что там еще дарят богатенькие в знак любви, но ведь можно начать с малого? - По пухленьким щекам скатилось пару слезинок.
-Что бы было, если бы мы с тобой тогда не подружились? - младший пытался вытереть влагу кулаками, но тот перехватил запястья и поцеловал молодого человека в лоб.
-Мы бы подружились в любом случае, потому что я от своей цели никогда не отступаю. Веришь или нет, - где-то вдалеке, еле слышно послышались куранты, - с первой минуты, стоя у чертовой доски со списком поступивших, я был очарован тобой, ты стоял, трясясь от страха, обиженный на весь мир и я захотел заботиться о тебе. Мы столько всего пережели, это были настоящие испытания, после которых я теперь готов на все. И будь уверен, настанет миг, когда я назову в честь тебя звезду.
-Мне достаточно того, что ты рядом, - сейчас они начнут всë по новой. Все беды и невзгоды останутся в прошлом, куда они вернуться не смогут, для кого-то это лучшие воспоминания из жизни, а для кого-то страшный сон. И общее между ними только одно: они навсегда останутся позади. Мы живем здесь и сейчас, и у нас нет времени на сдаваться.
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FanficИзуку очень умный парень, да к тому же из семьи знатного рода. Всех членов семьи считают порядочными и справедливыми людьми, но стоит им зайти на порог дома, как доброжелательная маска вдруг откладывалась в долгий ящик. Конечно, веснушчатый не проти...