Глава 2. Удачный поход в школу

3.9K 114 75
                                    

Проснулась я в 6:13 утра посидела двадцать минут в телефоне и после пошла в ванну. Приняв душ я умылась и пошла на кухню. Родители уже были на работе. И приготовила себе завтрак и пошла собирать рюкзак.

Сегодня у меня:
Информатика
Химия
Русский
Физика
Физра

Типичный день девятиклассника . Я одела вот это:

И в 7:34 пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И в 7:34 пошла в школу. Дойдя до школы я вошла в здание . Переодела обувь и прошла в гардеробную. Куда в шкафчик положила сменную обувь , и физкультурную форму.


Выйдя из гардероба я отправилась в класс информатики. Посмотрев на часы я поняла что опаздываю на 6 минут.


Я дошла до кабинета и постучала в дверь. После чего открыла дверь и вошла в класс. 

- измените за опоздание , можно войти?

- Я НЕ ПОНЯЛА! ЧЕГО ЭТО МЫ НА МОЙ УРОК ОПАЗДЫВАЕМ !?! ИЛИ МНЕ ТВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ВЫЗВАТЬ!?!

Я закатила глаза и прошла на свое место где ужи сидел мой одноклассник. Я плюхнулась на стул и достала учебник. Передо мной стоял ноутбук где была введена какая то программа.

- Я ТЕБЕ НЕ РАЗРЕШАЛА САДИТЬСЯ ! Я ВЫЗОВУ ТВОИХ РОДИТЕЛЕЙ Т/Ф!

- вызывайте кого хотите, хоть президента!

- Т/ф! Если твой отец прокурор, не меняет того факта , что опоздание прощено !

- т/и, что на этот раз?- спросил Саша .

Я посмотрела на своего соседа и ответила ему .

- Сааааш ты же знаешь что я всегда выхожу в 30, опоздала я из за того что форму гладила (

Саша тихо посмеялся

- это не смешно! Она тут такой скандал учинила из за этого...

- потерпит ! Не треснет!

Время шло, и уже приближался конец урока , за это время ничего такого не произошло если не считать информатику .

Прозвенел звонок

Коридоры начали наполняться людьми. Я вышла из кабинета и отправилась в следующий кабинет Химии .Я вошла в кабинет прошла к третьей парте первого ряда. Сидела я со своей подругой- Никой )

Н- т/ииии, ты сделала домашку ?

- да конечно)

- дай списать пожалуйста 🙏🏻 я всю ночь физику учила (

- да, конечно, возьми мою тетрадь . А я пойду по двору погуляю)

Сказав это я вышла из кабинета, спустилась на первый этаж и выйдя из помещения отправилась гулять по периметру школы.

Дойдя до небольшого сада я села на траву и краем глаза заметила человека, приближающегося в мою сторону.

Д- давно не виделись т/ишка )

- Даня? Привет) откуда ты тут?

Д- скучно было, я к тебе приехал, я присяду ?

- Конечно, садись)

Сказала я и немного подвинувшись , посмотрев на парня. Он сал давольно близко ко мне.

Я положила свою голову на плечо парня . На его лице нарисовалась красивая улыбка.Прозвенел звонок. Я с неохотой встала и пошла к школе.

-Еще увидимся Дань )

Этот незнакомец ... До жути красивый!💞Место, где живут истории. Откройте их для себя