я вырубаюсь..
насколько я поняла я упала и разбила голову, соня ушла, оставила сука меня в том состоянии до которого сама же довела. меня заметили прохожие и вызвали скорую.
.
я могу потерять.. потерять любовь всей жизни. я не смогу без неё.. даша.. моя..
.
pov от ви
утро, за окном снег,
я лежала под капельницей
-(ви) че это блять, уберите это от меня
-(ви) ээйй кто то там есть? я сама тут что ли
-(ви) блять люди, я ничего не помню, что было вчера? почему я в больнице?
медсестра(мд)
-(мд) виолетта малышенко успокойтесь пожалуйста
-(ви) о блять, здравствуйте
-(ви) можно меня уже отсюда? мне идти надо!!
я поднялась с кровати,
зашел большой мужик, насколько я поняла это был доктор или медбрат.
-(ви) ну и? здрасьте, мне нужно идти пожалуйста
я встала
доктор(док)
-(док) виолетта сядьте пожалуйста
-(док) у вас в организме найдены наркотики, они принимались на постоянной основе?
-(ви) допустим, и что?
-(док) у вас есть какие то проблемы с этим?
-(ви) нет док, я уже более 3 месяцев чистая, мне не нужна помощь
-(док) хорошо, пусть будет по вашему но запишите пожалуйста мой номер, и номер моего знакомого психолога.
-(ви) ок, ладно, и я свободна?
-(док) да, голову мы вам зашили, можете идти
-(ви) спасибо
блять, момент и я вспомнила как голову разбила и как с дашей поссорилась
пару минут и я уже спускаюсь по лестнице поликлиники. знала куда нужно идти.
.
pov от даши
вчера в истерике я пришла домой, я плакала весь день, вечер, и ночь.
я не могла успокоиться. столько мыслей в голове, и голос который говорит одно(она реально изменила тебе).
просто уже не могу. состояние добивает меня, уже очень хочется выместить моральную боль в физическую. у меня такого не было.
.
сегодня утром у проснулась с мыслью остаться дома, я не могла не работать не видеть виолетту. ещё я понимала что все идет к расставанию, это будет очень больно, как бы я её сильно не любила я не могу простить измену.
было 06:11 я не спала всю ночь, я не могу спать, не смогу есть, у меня уже за истериками начинались панички, всему вина голоса в голове, я очень хотела ощутить физичисгую боль, что бы приглушить моральную.(лезвие?порезы?боль?) всё это мне нужно?
.
pov от ви
09:40
я добегаю уже до подъезда даши,
поднимаю на её этаж и начинаю не слишком громко стучать в её дверь.
-(м/д) блять, нет, не сейчас, кто это.
-(м/д) нужно посмотреть
*даша накрыла руку полотенцем*
подошла к двери.
я слышала её дыхание, рукой закрыла глазок и продолжала стучать
-(м/д) и кто это нахуй, виолетта или нет, хватило ума блять. только не она пожалуйста.
-(ви) дашунь.. мне нуж..
даша перебивает криками
-(д) УЙДИ, я видеть, я слышать не хочу тебя. уходи виолетта!! мне из за тебя так хуево, если ты останешься здесь мне будет хуже.
-(ви) нам поговорить надо даш. пожалуйста
я слышала как даша съехала по двери вниз, будто села на пол.
она начала плакать, пыталась закрыть рот руками
-(ви) даша, я тебя умоляю. тебе же хуже
-(д) я ненавижу тебя
я слышала что она встала
-(ви) пожалуйста, я прошу..
-(ви) я могу открыть своими ключами?
даша начала отходить от двери
я уже проворачивала ключ в замке
-(ви) даш. солнце
она зашла в ванну и закрылась
-(ви) выйди пожалуйста ко мне, мне нужно в глаза тебе все сказать
-(д) виолетта блять что сказать, что?
она вышла с ванны и зашла в перед меня на кухню.
-(ви) даш я не изменяла тебе! клянусь
-(ви) стой. что у тебя с рукой, почему полотенце в крови? ДАША БЛЯТЬ
она подняла на меня глаза, и убрала руку за спину
я подошла к ней
-(ви) даш блять ты нормальная? что ты сделала? ты совсем? зачем?
-(д) малышенко отойди от меня.
-(д) блять не изменяла? ты уверенна? что блять на видео?
-(ви) на каком видео
-(д) которое вчера соня показала, и мне сегодня скинула.
-(ви) я не помню блять, в том то и дело что наш вчерашний разговор я не помню
-(д) а я помню все
её заплаканные, красные от слез глазки искали то самое видео в переписке с соней.
соня сегодня постаралась рассказать и придумать все что могла. сука ебанная.
-(д) вот блять, что это?
она положила телефон на стол и в слезах снова пошла в ванную
-(ви) дашш, пожалуйста, успокойся, я не понимаю что за видео, умоляю не плачь
она закрылась, я подошла к столу и открыла то самое видео содержание от которого темнело в глазах, месяц октябрь ясное дело мы встречаемся там с дашей, тогда сука почему я там лежу как обьебанная с соней, ставлю ей засосы, и будто так и должно быть. проглянув пару сообщений я просто потерялась.
даша выходит с ванны и берет телефон, становиться к подоконнику
я сидела за столом и смотрела в пол
-(д) можешь выходить, я не прощу тебя
-(ви) даш, я не помн..
-(д) никогда не прощу
-(ви) я не помню этого. не помню этот день, зачем тогда пришла к ней. она будто вкачивала в меня что то..
-(д) малышенко блять хватит
у неё снова слезы на глазах
-(д) ты блять встречалась со мной, ебалась с соней, тебе не хватало меня? так уже похуй. просто я думала ты правда любишь меня.
-(ви) люблю даш, и любила и буду любить! и с ней я не ебалась, я не помню это видео говорю же.
-(д) суккаа даже не признаешь, блять виолетта иди пожалуйста
я встала
-(ви) даш, я докажу что я делала на видео это не осознанно, я была будто не в своем сознании.
-(д) виолетт.
-(д) мы расстаемся
-(ви) что?? стой НЕТТ
-(ви) даша пожалуйста приди в себя! я люблю тебя, и ты меня любишь, мы должны быть вместе, это снова соня виновата. мы во всем разберемся и пройдем через это.
-(д) нет малышенко. мне было слишком больно. это выгорание, никаких чувств к тебе больше нет, и я теперь понимаю что соня совсем не врала. мне жаль что я верила тебе
-(ви) даша пожалуйста. можно последний единственный шанс?..
у меня ком в горле, глаза были на мокром месте, слезы начинали сами идти.
даша увидев меня в слезах опять начала плакать.
-(д) виолетта выходи. ты мне уже никто
я положила ключи на стол и встала
-(ви) даш я люблю тебя и благодарна тебе за всё, ты спасала меня
она отвернулась к окну
я вышла из квартиры, не знала что делать.
я пошла домой к себе. я была разбита, у меня будто отняли часть души, отняли часть меня. она была всем для меня, я и подумать не могла что может всё так закончиться, я слишком люблю её что бы забыть, она слишком дорога для меня что бы бросить.
я зашла домой и просто упала на кровать, с
такими мыслями в голове и заснула.
.
pov от даши
я отмывала кровь в ванной, я плакала из за всех мыслей в голове, а мысли были только о ней, думала о том что можно было поговорить, но я понимала что у неё нет оправданий, она правда изменила мне, и после этого врет что все было не осознанно. мне очень больно отпустить, но из за выгорания хочу бросить все, я сегодня соберу вещи, завтра напишу ей что бы она забрала свои, и после чего я уеду к родителям, уже там сниму квартиру, и начну все заново.
pov от ви
я проснулась по среди ночи, я что уснула?
ой, у даши новый статус в вк
-все это будто была ошибка.
блять, упал телефон, я руками закрыла глаза, вместо темной картинки была даша. думала лишь о ней. мне было больно от того что мы расстались, но больнее было от того что я не понимала как все так вышло в том видео. ненавижу себя! ненавижу соню!
сука соня, точно, я блять пойду и обо всем узнаю, что она со мной делала, и нахуй ей это нужно если она уже не любит меня.
блять 3 часа ночи, с утра обязательно пойду, за такое и ебальник разбить можно.
||
утро 08:35
pov от даши
я уже собрала все свои вещи, вещи виолетты были собраны.
наши общие фотки, подаренные подарки, милые общие картинки нарисованные вместе. сукааа я опять плачу. я никогда не выкину это всё, это всегда будет со мной.
я все ещё люблю её.
.
pov от ви
08:40
я выхожу уже с подъезда соньки, что думаете? блять соседка сказала она вчера уехала, опять нахуй. ливнула блять.
*сообщение*
(моя нежная💟) вещи можешь забрать
так и не переписала её, и не собираюсь,
(виолетта) даша, мы сможем ещё все обсудить?
она посмотрела и проигнорировала моё сообщение.
к 9 я подошла к её дому
она написала мне что бы я не заходила, вещи она спустит.
я открыла двери подъезда, хотела все же подняться помочь ей. она уже была на первом этаже.
она молча подошла с моей сумкой и отдала мне её, начала отходить назад.
-(ви) даш пожалуйста.. мы можем ещё все вернуть.
-(д) нет, не можем малышенко.
она уже поднималась по ступенькам первого этажа, я словила дежавю, подумала о том что она может уехать.
-(ви) ДАШ, ты же не уедешь никуда?
-(д) уезжаю сегодня виолетта, мы больше не увидимся.
-(ви) стой что!??
я побежала наверх за ней
даша открывала свою дверь, я подбежала к ней и вязала её за руку.
-(д) виолетта отпусти, дай я зайду
-(ви) даш пожалуйста только не уезжай, прошу тебя
-(д) и что изменится?
-(д) что я есть тут что меня нет, мы уже никто друг другу.
-(ви) я умру без тебя
-(д) виолетт бери себя в руки, жизнь продолжается, я не та без которой ты умрешь. все прощай
-(ви) едешь ты куда?
-(д) какая тебе разница?
дверь закрылась
я слышала плачущую дашу за дверью, у меня уже все было как в тумане, я не помню остаток дня, вечер. я была разбита, было больно осознавать что она теперь не моя..она теперь не рядом..|||
бусинки спасибо вам за всё!
продолжение будет чуть позже!🤍
тут 1620 слов🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей
Фанфик| они созданы друг для друга, и всех убедили в этом | моя первая история) буду рада вашей поддержке, надеюсь понравиться! я старалась|