Утро....
Я сладко в своей постели. Мне снился красивый сон. Но мой сон прервал голос Намджуна.
— Эй, пора встать!! Т/И пора встать.
— Ага, сейчас. Сонным голосом пробормотала я.
— Давай спускайся на кухню, будем завтракать. Сказав это Намджун вышел из моей комнаты.Ну, а мне пришлось встать. Я подошла к шкафу достав нужную одежду. Я начала переодеваться. Затем расчесала свои волосы. И побежала умываться. После всех водных процедур, я пошла кушать. Когда я зашла на кухню, то там сидел еще кто-то.
— Здравствуйте. Сказала я. И поклонилась.
— Привет, меня зовут Хосок. Сказал он и улыбнулся.
— Т/И садись за стол. Мне скоро уезжать. Сказал Намджун и налил мне какао.
— Как?? Уже?? С грустью спросила я.
— Ты не переживай с тобой будет Хосок. Он хороший.Я посмотрела на Хосока.
— Ты правда хороший?
— Конечно. Мы с тобой чудно проведем время.
— Так Хосок, ты должен за ней присматривать. Сказал Намджун.
— Да, я все понял. Ответил Хосок.Вот мы все позавтракали. И Намджун взял свой чемодан и собрался уходить.
— Намджун! Намджун, стой!!!! Закричала я. Подбежала к нему. И крепко его обняла.
— Что такое? Намджун взял меня на руки.
— Я тебя люблю. И буду сильно скучать. Ответила я. И крепко обняла его за шею.
— Я тоже тебя люблю. Буду скучать, но я не надолго. Намджун тоже меня обнял. Затем он поставил меня на пол и ушёл.— Так малышка пошли чем-нибудь займёмся. Сказал Хосок и взял меня за руку.
— Да, пошли.Мы с Хосоком пошли в мою комнату.
— Вау, это ты рисуешь? Спросил Хосок.
—Да, я иногда. Особенно когда мне скучно. Можно я тебя нарисую?
— Да, конечно. Я вижу, что у тебя талант.Я начала рисовать. Я так сильно увлеклась.
— Хосок, а сколько тебе лет?
— Мне 18 лет. А что такое?
—Да просто решила узнать. Вы такие молодые, а уже богаты. А сколько лет Намджуну?
— Ему 19 лет.
— А где его родители? Я просто видела фотографию. Но Намджун мне не стал рассказывать.
— Слушай, малышка. Я не могу тебе это рассказать. Если Намджун, захочет то он сам раскажет. Скажу только одно. Ему как и многими нам, пришлось очень рано повзрослеть. Один случай изменил всю нашу жизнь.
— Ясно. Ладно портрет уже готов.
— Ого, да это искусство. Т/И ты талантливый ребенок. Хосок взял в руки портрет.Так прошли первые два дня. Мы с Хосоком отлично ладили. Гуляли во дворе. Мне с ним нравилось. Мы нашли общий язык. И вот нам пришлось ехать в магазин за продуктами. Мы поехали, закупили все самое необходимое. И уже выходили из магазина. Мы шли болтали. Смеялись. Нас заметили. Не далеко от нас стояла черная машина. В ней сидел парень он пристально смотрел на нас. И тут же взял телефон в руки. И набрал номер.
— Привет.
— Привет.
— Я тут возле магазина. Ты не знаешь, есть ли у Хосока сестра?
— Нет, а что?
— Да, тут Хосок с девочкой лет 9.
— Будь на связи .
— Хорошо. Жду.Тэхён завершил звонок. И стал смотреть на нас.
— С кем же ты Хосок? Кто эта девочка. Может это весомый аргумент, чтоб забрать у тебя кое что. Ты же правая рука Намджуна. Так что это будет хорошо.
Мысли Тэхёна прервал телефонный звонок. Тэхён взял трубку.
— Алло!
— У Хосока нет сестры. Я посмотрел по связям Намджун улетел в другую сторону. Но про эту девочку нам нечего не известно. Ты можешь проследить за ними.
— Хорошо. Давай до связи.Тэхён поехал вслед за машиной Хосока. Ехал аккуратно, чтоб его не заметили.
У нас в машине.
— Хосок, как тебе поход в магазин?
— Это самый длинный поход. Я первый раз пробыл в магазине, больше 10 минут. Мы там были около часа. С улыбкой ответил Хосок.
— Я надеюсь, что это не плохо?
— Нет, все нормально.Тут Хосок увидел, что за ним едет машина. Едет по их пути.
— Так! Так! Сам Ким Тэхён, решил сопроводить нас. Ясно, надо оторваться. Но со мной ребенок.
Думал Хосок.— Так Т/И ты любишь играть в догонялки?
— Да, а что?
— Смотри нам нужно как можно быстрее уехать от той машины. Там сидит человек, который хочет украсть наши ценные вещи. Ну, а мы не должны их ему отдать. Нам нужно ехать, немного быстрее. Ты должна быть смелой.
— Да, хорошо.И Хосок нажал на педаль газа, и стал ехать еще быстрее. Он старался оторваться от Тэхёна. Спустя 20 минут быстрой езды он смог оторваться.
В машине у Тэхёна.
— Вот чёрт. Он смог от меня уехать. Но ничего. Надо позвонить Чонгуку и навестить.
Тут снова Тэхёну позвонили. Он взял трубку.
— Слушаю!
— Мы узнали кто эта девочка. Она живет у Джуна. Она нам нужна. Я скину тебе адрес и мы вместе туда поедем.Телефонный разговор завершён.
У нас в машине. Нам пришлось ехать по другому пути. Через час мы приехали. Как только мы подъехали к дому. Хосок почуял неладное.
— Так, они уже тут.
— Кто они?
— Плохие люди. Так Т/И мы едем в другое место. Нас там не найдут. Поехали.И мы уехали.