Почему Ты Не Убил Меня?

468 18 5
                                    

Ты сидела молча. Так и не отреагировав на его комплимент.
- Поговори со мной, пожаааалуйста~
Сказал демон и построил умоляющие глазки.
- У него красивые глаза... Что то в нём есть... Нет! Я не должна так думать! Он убил множество людей! Я с ним говорить не буду.
Подумала ты.
- Ах ты, какая упрямая~. Так ты не будешь со мной говорить?~ Как жаль~. Никто со мной не хочет поговорить~.
- Ладно... Меня зовут Т/и....
- Вау! Какое красивое имя~ ну а меня Доумой звать~
Демон мило улыбнулся. Ты конечно не особо хотела с ним говорить, но если так подумать если что можно его и убить. Уже скоро близился рассвет.
- ох~ уже скоро встанет солнце.... Ладненько, давай ещё потом встретимся ночью? На этом же месте.
- А ну ла-...
Не успела ты договорить как вторая Высшая Луна исчезла.
- Что же делать? И кстати, почему он меня не убил???
Этот вопрос терзал тебя весь день. Ну вот уже и наступила ночь, день прошёл быстро. Ты всё же пришла на то место где вы договорились встретиться.
- А вот и я~
Сказал Доума, а затем улыбнулся.
- Привет.
Сказала ты.
- Я скучал весь день по тебе~
-?.....
Ты не знала как на это реагировать, поэтому просто промолчала.
- А кстати, я хотела у тебя спросить...
- Спрашивай~
- Почему ты меня не убил?
Демон посмотрел на тебя и сказал:
- Ну я увидел что ты сильна и решил что такая сильная как ты ещё кому-то пригодится. И ещё ты была такая милашка~. И ты мне понравилась~
Сказал Доума и в конце хихикнул.
- Понятно....
- А давай куда нибудь сходим?~
- А куда?
- Я знаю одно очень красивое место~. Пошли за мной~
Ты пошла за демоном. Через 5 минут вы уже были почти на месте. Только нужно было перебраться через речку. Демон посмотрел на тебя и сказал:
- Давай я тебя порнесу через реку?
Ты покраснела и согласилась.
- Ахах~ почему ты покраснела?~
Он подхватил тебя на руки и вы перешли через речку.
- С-спасибо...
Сказала ты с полностью красным лицом.
- Вот это место~
Перед вами раскрылся красивый ночной пейзаж с сакурой.

- Вау! Как красиво! Я тут раньше не была!- Я рад что тебе нравится~Сказал демон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вау! Как красиво! Я тут раньше не была!
- Я рад что тебе нравится~
Сказал демон. Затем он подошёл к одному из деревьев и сорвал от туда Сакуры. Ты не понимала что он собирается делать поэтому просто наблюдала. Когда демон сорвал сакуру он подошёл к тебе и аккуратно засунул цветок тебе в волосы так, что бы он был виден. Ты от этого покраснела.....

------------------------------------------
Извините за долгое отсутствие проды, просто лежала в больнице😣

Твой ДоумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя