Чёрная зона

39 4 0
                                    

Хах, наверное все играли в детстве в куклы? В особенности девочки...
Вы же знаете что куклы имеют большую роль? Роль может быть разной, к примеру злодеем или главным героем...

Также куклы есть в театрах, и прочее других заведений... Но вы не когда не задумывались, кто вы для кукл?

    Многие люди, которые сейчас по 40 лет и они играют или же коллекционированируют кукол.. они называют себя - Кукловод!
  - это тот человек, который водит кукл.
Правильно... Но не зря я завела вас на эту тему, так как в одной организации всё же есть такие!
































Это куклы? Правда вы так думаете?
Нет, скажу вам так я! Это люди!

Которые раньше были в семье, пока не стали сиротами ... А после всё! Киши пропало.. из забирала организация ≤Чёрная зона≥.

В той организации, делают счастливых детей в безжалостных убийц! У которых была всего одна цель защищать своего хозяина..

Как я говорила ранее там учат всех детей обладать холодным и огнестрельным оружием.. также и прав видов боя, как Тек Вандо, Бокс, Карате, и т.д.

Но на самом деле там по мимо этого, убийц воспитывают быть терпеливым, не знать слово боль! Не чувствовать, или же когда либо улыбаться... Это было все категорически - ЗАПРЕЩЕНО! Если нарушил, все жди наказание.. - физическая боль...

И каждая кукла не могла её вытерпеть .. хотя кроме одной!

Да, как вы поняли это - Мидория Изуку!
Он мог вытерпеть все что угодно.. так как в его голове уже мир был разрушен, и нечего было просто грустить!
С первого дня его заперли в 4 стенах, как других.. он уже и тогда потерял эмоции! Вместо веселого парня, которого знал почти весь мир, появился огорченный, безэмоциональный, с каменным лицом парень...

А теперь больше хочу сказать:
Что в зоне, были два типа тренировок!
Первая это было связано с причудой, у кого была восхитительной... Тогда прокачивал её до конца.. и не тренировать больше нечего, не какой вид спорта, или обладать саблей и прочим.

А вторая, у кого не было причуды  или была через чур слабая, заставляли чтоб те умели обладать оружием, и рукопашным боя...

И как вы поняли что Изуку отправили в первую, но нет тут та было...

"Стража" Черной зоны сказали выполнить Деку команду! Команда - покажи причуду!

Трое на одного? Место, где живут истории. Откройте их для себя