Ребята уже звали всех в сауну, а я всё застёгивала этот чёртов купальник. Он конечно бомба, но одевать его это ужас. Тем более после трёх бокалов мартини. Но это только начало.
Через 10 минут я уже была на заднем дворе. Здесь находится небольшой комлекс бань и саун. А так же большой бассейн.
Я зашала внутрь большого помещения основной бани.
М: Привееет Т/иишка!
т/и: Привет. Я так рада тебя видеть..
М: Я тоже, но давай чуть позже поболтаем. А то уже все в русскую баню зашли. А я тебя ждала.
т/: Конечно. Пойдём.Я скинула лишнюю одежду и мы зашли в давольно тёмное, жаркое помещение. Красная подцветка, аккуратные девянные полки, огромный котёл с камнями и парящиеся веники от горячей воды. Всё это предовало этому месту особую атмосферу. Я огляделась. Здесь были обсолютно все, и это радует.
Я прошла на свободное место и села рядом с Сашей. Да именно с ним, потому что сядь я рядом с Олегом или Димой.. ну в общем понятно. Честно говоря, меня это начинает бесить. А ещё хуже то, что я даже не знаю как это разруливать. Выбирать кого-то одного?Из моих же мыслей меня выталкнул Саша.
С: Т/иишка, ты чего такая грустная?
т/и: Да нет, просто задумалась.
С: И о чём?
т/и: Да просто о прошлом моём испытании. Саш, ну что ты хочешь. Я же сказала что всё хорошо.
С: Ладно, ладно. Кстати, не можешь принести вон ток ковшик с полки?
т/и: Да, секунду.Казалось бы простое действие.
Я встала и прошла буквально несколько шагов до соседней лавки. Взяла ковш, но повернувшись увидела, в прямом смысле отвисшие челюсти моих новых друзей. Все они смотрели на меня, а точнее.. на купальник. Я быстро перевела взгляд на Олега. Он просто смотрел, не отводя взгляд и явно о чём-то думал. Действительно, о чём же..
Повисло даже какое-то неловкое молчание.
т/и: Мне конечно очень приятно, что вы все заценили мой купальник, но я пожалуй пойду искупнусь в бассейне, а то точно приступ хватит)
Я усмехнулась и демонстративно вышла на задний двор. Там и находился бассейн.
Я подошла к краю, собрала волосы и уже собиралась прыгнуть в прохладную воду, как вдруг..
Меня остановил голос Олега.
О: Постой.
Я обернулась. Взгляд сразу упал на всё текже широкие плечи и упругий торс. Щёки загорели, будто я всё ещё была в бане. Но я быстро надела маску отстранённости и спросила.
т/и: Чего тебе?
О: А что так грубо?
т/и: А у тебя память отшибло?
О: Ну не дуйся.. Всё же уже хорошо)
т/и: Нет, не хорошо! Отстань от меня.
Я прыгнула в воду.
Может бассейн это и есть небыляндия? Может здесь меня не достанут все проблемы? Но одна из них прямо сейчас прыгнула за мной. Да чтоб вас...
Я отвернулась к краю, давая понять, что разговаривать не хочу. А вот Шепс был другого мнения. Он осторожно приблизился ко мне.
О: Т/и, прости пожалуйста. Я дебил, знаю. Эта ревность меня психом скоро сделает. И.. я очень жалею, что тогда наговорил тебе столько всего. Я.. не знал куда себя деть после этого. Отвратительно теперь себя чувствую.Сердце замерло. Он говорил это так искренне, что мне сразу захотелось его простить. Странно, но в такие моменты хочется вылить всю ту грязь, что хранится в душе, всё рассказать.
т/и: Олег..
Я на секунду запнулась подбирая слова.
т/и: Прощаю.
Я накинулась на парня с обнимашками.
О: Т/и, отпусти. Задушишь!
т/и: Неа))
Но вдруг его лицо стало слишком серьёзным.
О: Мы можем отойти и поговорить?
т/и: О чём?, - не поняла я.
О: О том, что произошло. Ведь что-то случилось. А я очень переживаю за тебя.
т/и: С чего ты это взял? Всё хорошо.
Он аккуратно взал мою руку, будто мне показывая.
О: У тебе буквально нет двух ногтей и ещё 3 сломаны под корень. Ободраны колени, логти, и вот тут под ребром.
В комнате стояли кросовки все в земле, а футболка на камоде в крови. Было немного припухшее лицо, хотя всё такое же красивое. Треснутое стекло на телефоне, будто ты его кидала. У тебя жуткие эмоциональные качели и ты меня избегала. А значит есть что скрывать. Это не всё хорошо..
О: Эй, ты можешь мне доверять. Я помогу тебе. Обещаю.
Теперь меня ждал не простой выбор, явно влияющий на дальнейший ход событий..___________________________________________
Любимки, я вернулась. Теперь до конца лета в своём городе.
Пытаюсь войти в график и чаще выпускать главы. Буду очень рада вашим коментариям! 🫶
Кстати, как вам новая обложка? Подумала, что эта будет лучше и эстетичньее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой яд мне по вкусу..
RandomЯ прочитала давольно много историй о бэ/бс, про Олега Шепса, Диму Матвеева, но поняла, что достойных работ не много. (сугубо моё мнение) Слишком быстрый переход от незнакомых людей до идеальной пары. И для меня такие сюжеты показались слишком притор...