6

1K 47 0
                                    

7:30. уроки начинаются в 10.большенство ребят уже не спали, в том числе и моя новая компания. с того дня прошёл месяц, я очень сблизилась с ребятами, особенно с Ноттом. с Драко всё такие же отношения, но всё же все стало немного лучше. мы теперь модем пожелать друг другу спокойной ночи без ругательства. вот это открытие.
  я отправилась на завтрак, там уже сидели все ученики, в том числе и учителя. Я села за стол рядом с Блейзом и мы начали общаться, конечно на против нас сидела пэнси и смеялась с наших тупых шуток. Драко и Нотт шептались и переглядывались  , моментами смотря на меня.

— госпади, да что вы так смотрите? я могу поесть без ваших взглядов? -спросила я и сделала удивлённое лицо.

-хах, хватит есть сестрица, а то скоро придётся покупать тебе форму на 2 размера больше. -сказал Драко и отвернулся обратно на Нотта. задели ли меня его слова? возможно, но я этого не признаю.

начался урок. защита от тёмных искусств. снейп рассказывал новую тему, я давно прошла эту тему, порой бывает на столько скучно, что я беру любой учебник и прохожу на две темы вперёд. рядом со мной сидел Нотт, он с перерывами смотрел на меня, иногда посматривая на доску. я не выдержала повернулась к нему и произнесла немое «что? » . парень отвернулся, спустя 5 минут продолжил  на меня смотреть.

-мистер Нотт, повторите то, что я только что сказал. -попросил профессор Снейп. Нотт же не сказал не слова. профессор снял 10 очков со слизерина и продолжил говорить.

всё уроки проходили так же, я замечала на себе взгляды Нотта. возможно, он мне и нравился. за месяц изменилось многое, что то типо от ненависти до любви? я пыталась заглушить это учёбой,общением с другими ребятами, но в конце концов сдалась. Нотт в последнюю неделю проявлял ко мне слишком много внимания , что мне кстати и нравилось.

12:23.мне не спалось. я решила отправится на астрономическую башню, там я любила рассуждать, думать о жизни и многом другом. придя туда, я увидела Нотта, не сказав и слова, я просто встала рядом с ним и мы смотрели на ночное небо.

  —Бет, я всё хотел спросить, а почему вы с Драко не ладите? -задал вопрос Нотт.

— сама не знаю, просто не задалось и всё так вышло, что друг друга мы ненавидим. мы с детства друг друга обзывали и даже много раз дрались, у Драко в детстве была причина, того что мне уделяли много внимания. даже отец давал мне заботу, которую не давал Драко. -сказала я и повернула голову в сторону парня.

  так мы и начали разговаривать.

    -а если бы всё повернулось в другую сторону, ты бы вернулась в Шармбатон?

— не знаю , думаю, что да, там привычнее, но и здесь мне не плохо. просто тут гараздо больше людей, чем там , а я не особо люблю такое количество людей.

-Бет. -произнёс парень и замолчал, я повернулась голову в его сторону.
парень лишь потянулся к моим губам и поцеловал меня. наши языки переплетались,мы узнали каждую часть языка, это была война, кто больше испробует. Губы парня были со вкусом карамели и табака, я не хотела от них отрываться, но увы, если бы мы не от становились, скорее всего ц меня бы отказали лёгкие. парень смотрел мне в глаза.

— Элизабет, ты мне давно нравишься, я всегда пытался получить твоё внимание, но раньше этого не получалось, ты мне нравишься Малфой, я пойму если я тебе не нравлюсь. -сказал рпрень на одном дыхание и убрал руку с моей шеи.

-знаешь, Нотт , я пыталась с прятать чувства, но всё же ты мне тоже нравишься и я не как не могу это скрыть. -сказала я, так же смотря парню в глаза.

смена реальности. Место, где живут истории. Откройте их для себя