🔞 8 часть 🔞

230 11 3
                                    


Я проснулась явно раньше парня потому что судя по тому что его не разбудило даже падение сковородки.. ну да я рукожоп и что ? Вы мне ничего за это не сделаете. К стати да я между прочим тут старалась и приготовила завтрак для этого пошляка вообще как можно на столько пошло разговаривать с той которую знаешь с пелёнок... почти ну там больше но не суть! И вот я стою такая в наушниках и мою посуду которую использовала пока готовила, немного двигаю бедрами в такт музыки никого не трогаю как тут на мою талию ложиться чьи-то мужские руки я так перепугалась что от неожиданности ударила его по щеке...  когда осознала что это Дима чуть не умерла от стыда..

— Дим... Прости пожалуйста.. я не хотела- парень приложил руку к месту удара..

— всё норма..- не дала ему договорить как  красное пятно на пол щеки говорило обратное его слов. Я подлетела к морозилке и взяла что-то холодное и приложила ему к щеке, сейчас мы были через чур близко, вот как будто ещё чучуть и мы утонем в друг друге от этого нежного...желанного поцелую...  так стоп! О чем это я думаю, ужас...

— ещё раз прости я правда не хотела... Хотя ты сам виноват ты же меня напугал - он лишь усмехнулся ну черт возьми я тут извиняюсь а он смеётся надо мной! Та кто так делает.

— успокойся я же говорю, всё хорошо, та и рука у тебя слабая что бы сделать мне больно - он усмехнулся и продолжил сверлить меня взглядом. Ну всё сейчас договориться и уже точно специально его ебну! Только уже не рукой а чем то тяжёлым. Я фыркнула и убрала лёд с его щеки.

— ну раз так то иди ты знаешь куда? Я тут извиняюсь а он ещё и насмехается и подкалывает просто невынос.... - и не успела я договорить как он резко впивается в мои губы своими горячими и нежными губами. Чёрт возьми! Что он со мной творит, почему я не могу оттолкнуть его.. я ответила на поцелуй сама не понимая ничего. Парень начал спускаться поцелуями ниже к шее нежно целуя иногда посасывая кожу оставляя багровые метки, я лишь откинула голову вбок давая больше возможности целовать себя...

— это не правильно...- единственное что я смогла сказать, хотя подсознательно понимала, что очень хочу его тут и сейчас...

— малышка... Просто молчи.. ты же хочешь этого, признай это. - шептал возле моего ушка он своим бархатным и сексуальным голосом.. сейчас совсем не понимаю что со мной твориться я просто таю от каждого его прикосновения.. хотя ещё вчера говорила что не какаето легко доступная девушка... Но я ничего не могу поделать тело и разум кричит желанием... он спустил руки на мою попу и сжал её от чего из моего рта вырвался первый тихий стон.

— малышка, стони не стесняйся и не сдерживай себя  - после этого он подхватил меня и посадил на столешницу паралельно запуская свои шаловливые ручонки мне под футболку, через мгновение футболка валялась уже где-то на полу возле стула.

— ладно... - после этого я раслабилась и отдалась чувствам,  желанию и возбуждению...

— что же мы делаем.. - сказав это, парень дотянулся до застёжки лифчика и в скором времени он так же лежал где-то вместе с футболкой эх им наверное одиноко и грустно что их так взяли и кинули не жалея.. ой не туда что то пошла так на чем мы остановились. Дима хищным взглядом посмотрел на мое полуголое тело и ухмыльнулся после чего снова поцеловал но в этом поцелуи царила страсть и желание, нежность как будто покинула чат.. он властно изучал своим языком мой рот после чего отстраняясь прикусил мою нижнюю губу оттягивая вниз от чего буря возбуждения нахлынула с новой силой.

— мне продолжать, малышка? - он посмотрел в мои глаза с улыбкой на лице а в глазах было только возбуждение и желание..

— боже.. что ты со мной творишь, Придурок... - после чего я уже первая поцеловала его, а он усмехнулся в поцелуй. Мои руки быстро сняли не нужную вещь с его тела после чего он снова положил руки на мою жопу и притянул к себе прижимаясь ко мне своим возбуждённым членом.. его руки начали гулять по моему телу изучая каждую клеточку.. я опрокинула голову назад а руки проставила чуть сзади себя что бы упереться на них.

Неожиданная встреча[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя