Глава 13

609 44 7
                                    

На следующий день....
Утро. Я проснулась. Моё настроение было мне не понятно. Толи я была рада тому,что больше не надо скрываться от родителей,толи мне было не по себе от того,что родители знают.
Я запуталась.
Мне хотелось целый день провести в своей комнате и не вылезать из кровати.
Сквозь свои мысли я услышала шаги. Судя по тому как они звучали не трудно было догадаться,что это мама. Я закрыла глаза делая вид,что сплю,но мама не хотела сдаваться.
–Ева..-мама постучала о дверь.
–М?-спросила я.
–Я принесла тебе какао. Пора вставать. Солнышко уже высоко.
–Поставь какао на тумбу.-я кивнула в сторону маленькой тумбочки.
Мама так и сделала,но ещё она решила,что мне почему-то захочется с ней поговорить об...
–Олег уехал на работу. До позднего вечера. Я тоже сейчас уеду. Можешь пригласить Элю...или..
Она не договорила когда я сверкнула на неё взглядом.
–Или кого?-переспросила я.
–Своего парня.-мама ответила чётко.
–Спасибо,но лучше я просто посмотрю фильм и поем чипсики.
–как хочешь. Тогда до вечера?
–Да.
Мама поцеловала меня в макушку и ушла.
Пол часа спустя...
Я сидела в гостиной в ожидании чуда. Волнение накрывало меня с головой.
Долгожданный звонок в дверь наконец то прозвенел и я сорвалась с места и открыла дверь. Даже не дав ему войти я кинулась на его шею и страстно вцепилась в горячие губы Матвеева.
–Ты сегодня... очень...активная..-промямлил он.
–Я скучала...
Его руки скользнули по моей талии и ниже. Так хотелось,что он исследовал меня всю...так хотелось...
Не прерывая поцелуй мы вошли в дом и я толкнула его на диван,а сама устроилась сверху продолжая целовать его.
Дима сжал мои ягодицы и прикусил нижнюю губу до боли.
Я отстранилась и легонько ударила его по лицу.
Я чувствовала его желание всем своим телом. Ему было сложно..но он не терял контроль.
Я извивалась на нём словно змея давая понять,что я тоже хочу его. Мои руки скользнули по его торсу и остановились на ремне его брюк.
–Ээй Ева...-Дима перехватил мои руки.
–Что?-возмутилась я.
–Может нам не стоит торопиться?Ну я о том,что...
–Дим,ты издеваешься?-я спрыгнула с него и скретила руки на груди.
–Малышка,не дуй губки... безусловно я тоже очень сильно хочу и еле сдерживаюсь,но...мы только только начали встречаться...я не мудак какой-то...я хочу дать тебе время, чтобы в случае чего ты не пожалела. Ты должна быть уверена.
Я задумалась над его словами.
–Ты прав...прости...я не знаю,что на меня нашло.
–Всё хорошо...не стоит извиняться за это.
Я улыбнулась.
–Будешь чай?-спросила я.
–Кофе если можно.
–Хорошо.
Я ушла на кухню делая кофе Диме,а позже мы долго разговаривали ,целовались и смотрели фильм.

Вечер...
–Ром,ты понимаешь,что когда люди будут вкурсе фиг ей,а не руку!
–Я не собираюсь вставлять это в новости без доказательств.
–А если я достану пруфы? Сделаешь сенсацию??-Требовал Марк.
–Блять...Ты настолько не уверен в себе,что хочешь использовать грязную инфу против совсем юной девчонки?Это её право хочет встречается хочет нет...Если тебе не суждено взять руку,значит придёшь на следующую битву.
–Ты дебил Рома?Я плачу тебе!Я принесу пруфы и ты сделаешь новости!Ты понял?!
–Не ори. И если так хочешь,то поторопись с докозательствами. Новости выходят завтра. В другую программу я твои пруфы уже не засуну. А теперь иди.
Марк бросил, что-то на последок и ушёл в поисках своего билета к победе.

Продолжение следует....

Неудержимая. Наследие медиума.[Фд.Шепс]Место, где живут истории. Откройте их для себя