проснулась я в час дня. Сегодня у меня опять были кошмары.
один и тот же сон повторялся раз за разом.
каждый раз я просыпалась в холодном поту и в тревоге.
" если я буду так много нервничать...не повлияет ли это на ребенка?" -с этими мыслями я встала и пошла умываться.
после я пошла завтракать со всеми.
тайм скип
вот мы уже все сидим на кухне и кушаем
сегодня на завтрак кок приготовил блинчики.
- боже...это просто шикарно...- хвалила я его.
-хихи энн-тян кушай ато поперхнешся - смущался он.
а а это я просто хихикнула
после этого я смотрела на свою тарелку и подумала:
" а смогу ли я приготовить такое своему ребенку?"после мысли эти мысли превратились в ужасные мыли по типу:
" а если мой ребенок обидеться на меня из за того что я не говорила ему об его отце?" или " может все же рассказать ему о беременности? А сели он не примет ребенка?"в один момент меня кто-то трески за плечо
-энн с тобой все нормально?- спрашивает меня капитан этого корабля.
- а да.. что-то случилось?
- нет ничего просто ты сидела минут 5 просто смотря на свою тарелку.
-а...шанкс..мне нужно с тобой серьезно поговорить...- сказала я смотря ему в глаза.
он на это лишь кивнул и обратно сел на свое место.
после завтрака я решила зайти к доктору и спросить о моих кошмарах.
постучавшись я зашла внутрь
- тебя что-то беспокоит?- спрашивает он меня
- да..- честно отвечаю я- в последний дни мне снятся кошмары и из за них я очень много нервничаю...
- кошмары?
-да.. это... мое состояние как-то может навредить ребенку?- спрашиваю я обхватив свой живот руками
-хмм... ну сильный стресс конечно может навредить но... если м сможем решить проблему с твоим сном то думаю ничего плохого не случится...- говорил тот записывая что-то в блокнот.
- кст. я сегодня все расскажу шанксу- улыбнувшись сказала я
- охо.. ну удачи тебе энн- росли этих слов я пошла искать капитана по своему кораблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что за врач?!
Fantasyсразу скажу что это история будет про Трафи и гг ,сначало начну с ее детства и дальше уже читайте сам:)