Наступило утро. Прохладное утро в холодном мире и такое же в большом замке, хрупкая девушка с длинными тёмными волосами сидела на подоконнике, наблюдая за рассветом, не смыкая глаз. Мысли переполняли разум и заставляли задуматься о всём, что происходит на этой земле и в этом королевстве, какая жизнь в них, в простых людей, как они проводят свое свободное время, гуляют, влюбляются, делают то, чего захотят.
Девушку звали Алия, ей недавно исполнилось 18 лет, с первого взгляда тихая и спокойная, с манерами достойной принцессы и титулом, высокий авторитет, уважение.
Но были свои недостатки, например:
матери у Алии не было, она погибла, когда ей было 13 лет, причина смерти неизвестна, да и никто ей не говорил, может соврали, что не знают, всё очень запутано.
С отцом постоянные ссоры и недопонимания, ведь дочь ведёт себя не так, как хочет он, часто убегает гулять в сад ночью, вместо того, чтобы спать, не слушается и вечно сидит у себя в комнате, смотря в окно.
Очередное утро начиналось из ссор, к которым уже привыкли все, в том числе стража, уборщицы, повар и ещё много пешек в этом замке.
О:(Отец)А:(Алия)...(далее будут дополнения)
о:Алия, ты опять сидишь на подоконнике с утра, не спала всю ночь и бродила по саду, мне так сказали стражники.
а:да, разве нельзя прогуляться, вы меня никуда не выпускаете.
о:твоё поведение с каждым днем становится всё хуже и хуже!
разве это дочь короля, в тебе течёт кровь матери, только она такой была.
а:вы каждое утро начинаете с бессмысленных для меня ссор, я не собираюсь сидеть взаперти, потому что вы мне так сказали, спасибо за испорченное настроение, ваше величество.
о:знаешь, есть важная новость, я отдаю тебя в Академию, в которой ты, я думаю, поменяешься.
а:в ту самую магическую?
о:да, поэтому сегодня мы выезжаем, нам нужно завтра быть там, попрошу, чтобы тебе собрали вещи, спускайся на завтрак, а я ухожу по делам.
а:хорошо, слава богу увижу хоть что нибудь новое.
девушка сразу же выбрала достойный для себя наряд и спустилась на первый этаж, где собственно была расположена обеденная.
вокруг стола - достаточно много стульев из дуба, на стенах натюрморты...