Глава 15:"Опять школа"

920 34 10
                                    

#пов:Автор#

31 августа/среда/15:09

Т/и:Аааа! Лето лето лето летоооооооо!! Оно заканчивается!
Рома:Что такого? Мы хотя бы не проехали его. Не страдали хернёй, а наоборот приключения на жопу были)
Антон:Пххахпах, как вы вообще да лето 17 раз в участке побыть? Ох забыл сказать..-Антон остановился и посмотрел на Полину, та лишь кивнула.
Антон:В общем мы встречаемся.
Т/и:Полин, а как тот Дима или Даня?
Полина:Т/и...не держи зла на мне..я не бабница да и с ним я больше не общаюсь, я поняла свою ошибку и пытаюсь исправиться.
Т/и:Да ладно тебе, первая скрипачка)
Полина:Пххп первая гитаристка)
Бяша:Чо, на?! Т/и на гитаре умеет играть на?
Рома:А ты это мне не говорила.
Т/и:Да играла, перестала. Завтра школа алло!
Полина:Кстати к нам новенькая придёт
Рома:Пф, трэш конечно.
Бяша:Сколько же у нас новеньких! Антон, Полина, Катя но уже пропала, Семён-Бяша ещё некоторых назвал.
Рома:Ммда уж. 2 Кати к нам перевелись, одна из-за мамы а другая городская. Городская через 2-3 недели ушла, а Смирнова осталась на зло.
Полина:Помню она ей в обувь слизняка положила.

Все залились смехом. Они решили отпраздновать последний день разговаривая между собой. Друг друга они били подушками. На камень, ножницы, бумага друг друга водой поливали. Что от этого они были мокрые с головы до ног. Немного ребята гуляли возле дома. И привлекли внимание одной девочки, а это сделала Т/и.

Т/и:Ребят смотрите, а она на меня похожа в детстве) только родинки нету на возле правого глаза.
Полина:Пхпхпх ты ещё заговори с ней)-со смешком ответила подруга.
Т/и:Я минутку-и потопала в сторону 8-ми летней девочке.
Рома:Ну началось)
Бяша:Ой щя будет,на!
Антон:Ага..

Подойдя Т/и немного и не сильно похлопала по плечу девочки, якобы что бы она обратила внимание.

Т/и:Привет!-Высказав улыбнулась Т/и
Девочка: Здравствуйте, а вы кто?
Т/и:Я это ты из будущего)
Девочка:Правда?-у девочки глаза засияли от счастья.
Т/и:Правда) А вот как тебя зовут? Вдруг это не правда, просто я пришла с будущего найти себя и предупредить кое что.
Девочка:А меня звать Лайла
Т/и:Меня тоже)
Лайла:А что ты хотела мне сказать?
Т/и:Ну в общем, будь осторожнее когда будешь идти домой. И после того как выйдешь со школы, то сразу домой. Ведь там есть плохие мальчики, которые тебя побьют.
Лайла:Хорошо, я живу в городе и мы сегодня уедем, что бы завтра я пошла в школу.
Т/и:Ладно пока!
Лайла:Пока!-Та засияла и убежала в сторону отеля.
Полина:Бедная девочка поверила...
Т/и:ХПХПХПХ я домой хочу.
Рома:Ну ладно тогда мы пошли)
Бяша:Я тоже, мамка поругает на!
Антон:Блин я тоже, прости Полин.
Полина:Да нечего)

Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя